- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришла в Ваше отделение около 18:30, 03.12.2024 . Очень удивлена Вашему невоспитанному сотруднику, хуже сотрудника на рынке. Где вы таких берёте? Почему позволяете Вашим сотрудникам разговаривать на повышенном тоне?
Заказала белое платье, сотрудник попросила проверить размер и чистоту платья, платье чистое, не рваное, размер нужный, пошла мерить....
Пришла в Ваше отделение около 18:30, 03.12.2024 . Очень удивлена Вашему невоспитанному сотруднику, хуже сотрудника на рынке. Где вы таких берёте? Почему позволяете Вашим сотрудникам разговаривать на повышенном тоне?
Заказала белое платье, сотрудник попросила проверить размер и чистоту платья, платье чистое, не рваное, размер нужный, пошла мерить. После оказывается ,что есть небольшое пятно с внутренней стороны платья, ну это же не возможно сверху увидеть! Понятно, что было невозможно его заметить сразу, платье смотрела визуально только сверху, если и можно было запачкать платье, то только в Ваших примерочных, на что мне Ваш сотрудник заявляет, что я должна его выкупить, после Ваших грязных примерочных?(хотя я понимаю, что пятно было внутри и его просто не видно, и по камерам это можно посмотреть, что я посмотрела его не наизнанку, а сверху, для этого должен сотрудник говорить стандарты, он для этого там и стоит, вопрос общения)и начинает мне грубить, куда смотрела? А кто должен? И т.д. Разговаривать со мной на повышенном тоне, по Вашему так решается такой вопрос? На вопрос почему грязные примерочные ,мне ответили ,что здесь для вас не магазин , так вот ,объясните Вашему сотруднику, что уборка, это норма для отделение валберес и разговаривать в рамках нормы, это тоже нормально. Если Ваш сотрудник этого не знает ,пусть сидит дома и варит борщи, если до сих пор не научилась разговаривать с людьми. Первый раз вижу таких хамок на пункте.