- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали заказ(Вентилятор напольный) 29.06.23 через интернет сайт мвидео, сразу оплатив его. Заказ был принят , подтверждён и зарезервирован , Дата доставки 09.07.23 т.е. через 10 дней.... НЕ получав никаких смс или сообщений на email , а просто зайдя 09.07.23 в личный кабинет увидели что статус доставки " Принят в магазине" и дополнительно...
Сделали заказ(Вентилятор напольный) 29.06.23 через интернет сайт мвидео, сразу оплатив его. Заказ был принят , подтверждён и зарезервирован , Дата доставки 09.07.23 т.е. через 10 дней.... НЕ получав никаких смс или сообщений на email , а просто зайдя 09.07.23 в личный кабинет увидели что статус доставки " Принят в магазине" и дополнительно указанно " Забрать можно 20.07.23." А статус заказа меняется прямо он-лайн " Принят....Зарезервирован и т.д и т.п." . Обратившись в магазин ( 8 марта 149) сотрудник "сервиса" сказал, что : " ЗАКАЗ ПРИБЫЛ и ЖДЕТ НА СКЛАДЕ, НО ПРОГРАММА СЛОМАЛАСЬ И ОТДАТЬ МЫ НЕ МОЖЕМ, КАК ПОЧИНИМ ВЫДАДИМ ТОВАР". В результате 17.07.23 мне приходит СМС "Заказ отменен , из-за отсутствия товара". Как же он отменен/отсутсвует, если он всё это время был зарезервирован и тем более ПРИБЫЛ в магазин ожидая когда систему починят!(со слов сотрудника)
Итог.
Вероятно, 09.07.23 заказ действительно прибыл магазин , на это указывает и статус доставки и то, что всё это время он был зарезервирован", но из-за того что 09.07.23 температура в екб была +33 +35 , мвидео просто продало мой напольный вентилятор ,а заказ переоформили на 20 число(те же 10-11 дней доставки).
Далее. Сотрудники просто врут, что "заказ пришел, но система не работает"
Мвидео тратит время клиентов, пользуется их деньгами, создает ситуацию неизвестного ожидания..... Зачем мне это надо?
P.S. "потдержка" (aka "местные троешники") которая обитает по адресу "sz_138@mvideo.ru" вообще смешная. Написали, что "Вы можете отменить заказ и купить, то что в наличии. А ответ на моё обращение будет до конца недели." Вы что сбой системы будете чинить неделю?.... Может мне вообще другом магазине купить посоветуете? . Я как клиент сделала всё что от меня зависит. Заказала тогда когда мне надо, за ту сумму которая меня устраивает, и с доставкой которая меня устраивает.
Здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам на почту 24@mvideo.ru или в личные сообщения группы Вконтакте (https://vk.me/mvideo)... поподробнее об этой ситуации и пришлите ссылку на этот отзыв. Очень хотим во всем разобраться!