- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все нарядно, красиво. Кухня средняя. Брал Фо—Бо и канадский ролл. Персонал ведёт себя так, как буто я им лично что-то должен. Всегда удивляло такое. В общем качество и сервис не соответсвует ценнику.
9 лет
39.1
42
8
Все нарядно, красиво. Кухня средняя. Брал Фо—Бо и канадский ролл. Персонал ведёт себя так, как буто я им лично что-то должен. Всегда удивляло такое. В общем качество и сервис не соответсвует ценнику.
Заказываешь пиццу и хочешь получить то, что на первом фото в меню. А тебе приносят хлеб, намазанный сыром и с несколькими кусочками карбоната за 400 руб!
Добрый день, Andrew. Благодарим Вас за отзыв, для нас это очень важно. Позвольте от всей команды принести извинения! Такая пицца не соответсвует стандарту подачи, согласны, виноваты. Повар и официант, подавший блюдо, дали промах, о котором Вы написали и мы благодарны за это, есть возможность исправить положение и научить сотрудников работать...
Добрый день, Andrew. Благодарим Вас за отзыв, для нас это очень важно. Позвольте от всей команды принести извинения! Такая пицца не соответсвует стандарту подачи, согласны, виноваты. Повар и официант, подавший блюдо, дали промах, о котором Вы написали и мы благодарны за это, есть возможность исправить положение и научить сотрудников работать правильно!
Мы работаем над сервисом ежедневно и правильная работа над ошибками позволяет нам становиться лучше. Надеемся, Вы позволите изменить сложившееся мнение о нашем ресторане в лучшую сторону, и дадите нам шанс исправиться, а именно угостить Вас вкусной пиццей.
Пожалуйста, свяжитесь с нами в личных сообщениях (у вас функция сообщений закрыта, мы не смогли связаться с Вами), будем ждать!
До данного случая были 6 раз. Всегда одно и тоже заказываем. Было хорошо. Стало плохо. Все испортилось. Харчо. Вкус нормальный, по консистенции один бульон и два маленьких кусочков мяса. Хачапури из слоеного теста. Тесто не слоеное и сладкое. Сыр не сулугуни а безвкусный типа моцареллы. Куриный суп безвкусный. хинкали просто обычный сухой фарш....
До данного случая были 6 раз. Всегда одно и тоже заказываем. Было хорошо. Стало плохо. Все испортилось. Харчо. Вкус нормальный, по консистенции один бульон и два маленьких кусочков мяса. Хачапури из слоеного теста. Тесто не слоеное и сладкое. Сыр не сулугуни а безвкусный типа моцареллы. Куриный суп безвкусный. хинкали просто обычный сухой фарш. Официанту все озвучено. Ответ супер: «Ну наверное день такой».
Ну наверное. Спасибо. Будем искать новое место.
Добрый день,Andrew! Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что не оправдали ваших ожиданий, информацию довели до Шеф повара и управляющего, будем разбираться в данной ситуации. Для этого нам необходимо у Вас уточнить детали, пожалуйста оставьте свои контактные данные сервис – менеджеру. Ждем обратной связи!
С...
Добрый день,Andrew! Благодарим Вас за то, что нашли время написать отзыв. Нам искренне жаль, что не оправдали ваших ожиданий, информацию довели до Шеф повара и управляющего, будем разбираться в данной ситуации. Для этого нам необходимо у Вас уточнить детали, пожалуйста оставьте свои контактные данные сервис – менеджеру. Ждем обратной связи!
С Уважением, сервис – менеджер Ирина,
тел: 8 932 482 41 82 (WhatsAAp, Viber, sms)
эл.почта: servicemenedger@mail.ru
Все таааак долго происходит, что в ожидании официанта и своего заказа я решил зарегестрироваться здесь. Написать отзыв, и пожелания. Все это «еле-еле» при 3 занятых столах. Научите своих официантов уточнять у гостя когда и что приносить. Заказав шашлык, кутаб и закуску. Тебе приносят сначала ХОЛОДНЫЙ кутаб. Подогрейте вы тарелки!!! Человек,...
Все таааак долго происходит, что в ожидании официанта и своего заказа я решил зарегестрироваться здесь. Написать отзыв, и пожелания. Все это «еле-еле» при 3 занятых столах. Научите своих официантов уточнять у гостя когда и что приносить. Заказав шашлык, кутаб и закуску. Тебе приносят сначала ХОЛОДНЫЙ кутаб. Подогрейте вы тарелки!!! Человек, пришедший с мороза, хочет получать горячее блюдо. Да и не только с мороза. В принципе, такая жирная кухня подразумевает горячие блюда.
Почему если у вас шашлык по граммам, я не могу заказать пять кореек? Я хочу ПЯТЬ! Но мне сказали, что это повар решает сколько в порции... улыбнуло, что повар решает. И вот мы наедине с кутабом и соком сидим в ожидании решения повара.
Были ещё моменты... но мне уже принесли еду) К кухне вопросов нет, кроме того, что до меня все дошло в еле теплом состоянии. Все вкусно. С учётом вашего демократичного ценника и вкуса еды, у вас в любой день недели должно быть полно народа. Но, скорее всего, зал пустой в будни именно из-за всяких мелочей. И кассир или менеджер молодец. Самая участливая.
Уважаемый Andrew!
Прежде всего, спасибо за этот полезный отзыв и обратную связь.
Активизируемся в этих вопросах, обратим пристальное внимание - спасибо Вам.
И очень надеемся, что у нас будет ещё один шанс произвести на Вас положительное впечатление.
До самых скорых!
Иногда вкусно, иногда - нет. я так понимаю все зависит от смены пекарей. видимо, нет стандарта. Если приходишь в 10 утра. работает одна девочка авто-вело-мото. она и кассир, и бариста, и комплектовщик. и вот пока она положит пару булок, сделает капучино и рассчитает гостя, во время расчета зазвонит телефон, она примет заказ на пирог- 6-7 человек...
Иногда вкусно, иногда - нет. я так понимаю все зависит от смены пекарей. видимо, нет стандарта. Если приходишь в 10 утра. работает одна девочка авто-вело-мото. она и кассир, и бариста, и комплектовщик. и вот пока она положит пару булок, сделает капучино и рассчитает гостя, во время расчета зазвонит телефон, она примет заказ на пирог- 6-7 человек стоят, сморят на это и ждут. не думаю, что я один такой, кто разворачивается при виде этого. Открытие в 9:00. в это время на витрине практически нет выбора. открывались бы вы на полчаса раньше - у вас бы закупались все сотрудники офисов на завтрак (конечно, если бы было чем закупаться). подумайте об этом.
Доброе утро, Andrew!
Безусловно вкусно должно быть всегда. Над чем мы неустанно работаем не покладая рук.
Передали Ваши пожелания по поводу усиления в утреннее время.
Что касается небольшого ассортимента на момент открытия, это связано с тем, что у нас нет дефроста, который нужно всего лишь положить на противень и поставить на 15 минут в печь....
Доброе утро, Andrew!
Безусловно вкусно должно быть всегда. Над чем мы неустанно работаем не покладая рук.
Передали Ваши пожелания по поводу усиления в утреннее время.
Что касается небольшого ассортимента на момент открытия, это связано с тем, что у нас нет дефроста, который нужно всего лишь положить на противень и поставить на 15 минут в печь. И как правило к 10 часам витрины полны и выбрать можно что душа пожелает)
Надеемся ещё не раз увидеть Вас в Пекаре!
9 лет
39.1
42
8