- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращалась в данную компанию дважды. Сначала нужно было снять кондиционер, затем его же установить. Сняли без проблем.
А вот с установкой целая история. Управляющая компания дома, в котором я живу, выдвинула технические требования к установке кондиционера и необходимо было их соблюсти при установке. Поскольку данная компания является юрид.лицом, я...
Обращалась в данную компанию дважды. Сначала нужно было снять кондиционер, затем его же установить. Сняли без проблем.
А вот с установкой целая история. Управляющая компания дома, в котором я живу, выдвинула технические требования к установке кондиционера и необходимо было их соблюсти при установке. Поскольку данная компания является юрид.лицом, я посчитала, что значит трудностей с соблюдением технических условий не должно возникнуть. Однако, зря. В итоге мне обещали перезвонить после того, как ознакомятся с техн.условиями, которые я отправила им по email. Но прошел день, затем второй - тишина. Звоню сама. Меня соединяют с инженером и, как потом выяснилось, с руководителем в одном лице, и он начинает учить меня жизни. Нет, все было корректно. Но общий смысл заключался в том, что не нужно было ставить в известность управляющую компанию, ибо они теперь будут пристально следить за тем, как я устанавливаю кондиционер, а нужно было установить втихаря, чтобы никаких бумажек не нужно было подписывать, и тогда все бы прошло гладко. Честно, я в шоке. Если вы не в силах брать ответственность за то, как выполняете свою работу, то и не работайте тогда. И клиенту говорите об этом сразу, а не держите его в неведении несколько дней, ведь есть куча других компаний, которые в силах взять на себя ответственность за свою работу!