- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я прилетела во Владивосток 28 января. Впервые. Из центральной России. Маникюр не выдержал перелета, нужно что-то делать - и срочно. Посмотрела на Биглионе предложения; акция по маникюру оказалась ровно одна, зато совсем рядом - от отеля до салона пешком минут 15. Я позвонила 30 января, записалась на следующий день. По телефону администратор была...
Я прилетела во Владивосток 28 января. Впервые. Из центральной России. Маникюр не выдержал перелета, нужно что-то делать - и срочно. Посмотрела на Биглионе предложения; акция по маникюру оказалась ровно одна, зато совсем рядом - от отеля до салона пешком минут 15. Я позвонила 30 января, записалась на следующий день. По телефону администратор была мила и предупредительна, однако не спросила, с купоном я приду или нет.
Прихожу сегодня за пять минут до назначенного времени. Салон неплохо выглядит, свеж и чист, на вид недешев; администратор тоже внешне соответствует. Подхожу к стойке, сообщаю, на какую услугу и во сколько записана; пока всё идет отлично. Ищу в смартфоне купон, чтобы предъявить. И тут отношение меняется: "А, так вы по биглиону! Что же сразу по телефону не сказали!" А что изменится - резонно спрашиваю я. "Как, всё изменится! Нам распечатанный купон нужен!" Дескать, были у них какие-то прецеденты. Но у меня с собой нет портативного принтера. Прошу пригласить руководителя салона. Предлагаю здесь и сейчас отправить купон на их электронную почту. Руководитель заявляет: "У нас нет электронной почты! Вы разве видите здесь на стойке администратора компьютер?" Компьютера, и правда, не было. Администратор под стать хозяйке, вы понимаете.
В общем, маникюр я, конечно, не сделала, и в другой первый попавшийся салон (без авторитетной рекомендации живых людей) зайти уже не рискну.
Зверею от уровня дальневосточного сервиса. Колхоз семь лет без урожая. Фу. Клиенты здесь, очевидно, слаще морковки еще ничего не пробовали, потому и предложение такое. Фуфуфу.