О, этот чудесный сервис)))
Замена масла и фильтров - приехал в 10-40, уехал в 17-00.
Либо я с другой планеты, либо данный сервис - просто не имеет права взаимодейстовать с клиентами
Попробую кратко))
1. запись на ТО - несколько раз звонил на номер в рекламе. не дозвонился по телефону - трубку просто никто не берет. Приехал в сервис, пришел на...
Показать целиком
О, этот чудесный сервис)))
Замена масла и фильтров - приехал в 10-40, уехал в 17-00.
Либо я с другой планеты, либо данный сервис - просто не имеет права взаимодейстовать с клиентами
Попробую кратко))
1. запись на ТО - несколько раз звонил на номер в рекламе. не дозвонился по телефону - трубку просто никто не берет. Приехал в сервис, пришел на приемку, прошу записать - приемщик отправил меня на ..... горячую линию и отказался записывать ))) я не растерялся, т.к. в данном сервисе теряться противопоказано)))) поднялся на олимп заведения - клиентская служба (2 этаж) и .... проблема решилась при написании претензии - запись состоялась. Ура.
2. запчасти - оригинальных просто нет. есть что-то типа российского аналога смутного по моему мнению качества либо по космической цене и через неопределённо долгий срок. пришлось заказать оригинальные з/ч в другом месте
3. приёмка - приемку осуществлял не известно кто (мужчина в белой рубашке без опознавательного знака - бейджика), которому не понравилось переписывать в заказ-наряд давальческие материалы, о чем он мне высказал)) очень приятно ))) данный театр начинается с вешалки))), далее позвал какого-то сотрудника, т.к. сего слов "чего то там не понял и не является квалифицированным сотрудником" - вообще воодушевил, сразу возник вопрос наличия полномочий у приёмщика, запросил документы, подтверждающие полномочия и право подписи (приказ, доверенность ....), зря я это сделал )))))
4. документы, подтверждающие полномочия и право подписи - 40 минут боссы автосервиса готовили документы на приемщика в белой рубашке и без бейджика, в итоге принесли приказ, который по моему мнению, подписавшее лицо (на основании выданной доверенности) не имело право подписывать, т.е. по факту (по моему мнению), на момент написания отзыва - приемщики не могут подписывать заказ наряды, принимать авто у клиента, и всё что с этим связано. Косвенно подтверждается тем, что у меня в итоге принимал авто и загонял в ремонт директор сервиса
5. итог оформления на ТО - 2часа)))) поинтересовался у директора всех компаний (с его слов) по адресу, почему же при регламенте по приемке = 15 минут у меня принимали машину 120 минут. Ответ - бомба: "что я сам виноват, т.к. запросил документы, подтверждающие полномочия на подпись акта приёмки". ВСЁ))) ФИНИШ))))
6. мнение клиентской службы.
- приёмщик имел право подписывать документы на основании того, что у него есть доступ к персональным данным в комьютере)))
- я сам виноват)))), т.к. запросил документы , а у них нет срока на их предоставление, соответственно, сначала ждём предоставления документов, потом оформляемся
- ничего страшного, что задержали меня на 4 часа - главное, что качественно выполнили услуги)))))
7. потеряли мою сервисную книжку. И тут вылезло из сервисной службы всё что могло вылезти:
- оказывается, т.к. передача сервисной книжки не отражена в предварительном заказ-наряде, то я ее не передавал
- что они не уверены, что я ее передавал
- что мне нужно еще подождать, например, 10 дней, таков срок просмотра видео службой безопасности
- и вишенка, спросил у приёмщика (после того, как через час всё же нашли книжку), а он этого не видел - передавал ли я ему книжку, ответ приёмщика - "НЕТ". всё по факту - какой руководитель, такие и работники )))))
Мораль сей басни такова, т.к. данная же служба обслуживает haval и geelly - опасно что-от у них покупать и обслуживать при текущем директоре сервиса. Слишком много вопросов для одного посещения