- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ресторан повысил планку, блюда вкусные, зал украшен по новогоднему, появился реально хороший сервис по самостоятельному бронированию и это просто огонь, администратор перезванивает на пропущенный ими звонок и по итогу брони, если опаздываешь.
Юлия за роялем просто шикарная женщина.
К сожалению, о культурной программе официанты и хостес знают...
Ресторан повысил планку, блюда вкусные, зал украшен по новогоднему, появился реально хороший сервис по самостоятельному бронированию и это просто огонь, администратор перезванивает на пропущенный ими звонок и по итогу брони, если опаздываешь.
Юлия за роялем просто шикарная женщина.
К сожалению, о культурной программе официанты и хостес знают очень мало, кто и когда выступает, со скольки и до скольки что именно будет. Приходится уточнять и не раз.
Также ресторан отменил бонусную программу и воспользоваться картой нам не удалось- это я прошу пояснить официального представителя. Вроде вы и так подняли цены в 2 раза после ковида, но чтоб ещё и отнять карту постоянного гостя...
В этот раз хотелось бы больше всего обратиться к "ржущим" гостям, которые не соблюдают элементарные правила поведения, нарушают звуковое пространство других гостей и совершенно не уважают музыканта на рояли. Я не слышал даже, что я говорю, и рояль играл громче, так сказать, переорать звук гогота.
В итоге сплошной резонанс звуков, от которых хочется уже уйти.
Отличился круглый большой стол номер 11 в декабре 16 числа вечером. И конечно же нужно было взять этот стол рядом, где стоит рояль.
Хочется реально подойти и по лбу дать за такое неуважительное поведение в ресторане. К сожалению, официанты разводят руками.
Если вы такие шумные гости- снимайте другие столы за стенкой или в начале ресторана (к слову они были все свободны) и ржите массово там сколько влезет, другим гостям не нужно мешать слушать рояль.
Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв.
Для нас всегда важна обратная связь от наших гостей. Обязательно учтём ваши пожелания и станем ещё лучше.
Хорошего Вам дня!