- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис.
В июле прошлого года мы заказали себе обручальные кольца в данной мастерской.
1. На первой примерке колец нам сказали. "По граммам мы немного ошиблись в рассчетах, кольца будут стоить на 11 тысяч дороже." Я понимаю можно ошибиться на грамм или два золота, но не на 4 же🤷♀️ Ладно, мы, не думая, согласились.
2. Кольца нам...
Отвратительный сервис.
В июле прошлого года мы заказали себе обручальные кольца в данной мастерской.
1. На первой примерке колец нам сказали. "По граммам мы немного ошиблись в рассчетах, кольца будут стоить на 11 тысяч дороже." Я понимаю можно ошибиться на грамм или два золота, но не на 4 же🤷♀️ Ладно, мы, не думая, согласились.
2. Кольца нам должны были отдать за 5 дней до свадьбы. В итоге мы еле как, дважды ругаясь забрали их в 7 вечера в день перед свадьбой. Нас все время кормили завтраками, предложили даже в день свадьбы с утра забрать их.
3. На женском кольце гравировка выполнена очень плохо. Где-то лазером продавили больше, где-то меньше. "К сожалению, по другому не сделать" - сказали мне. Когда я вижу подобные работы других мастерских, там все сделано идеально.
Перед свадьбой не хотелось ругаться, портить себе настроение. Хотелось побыстрее уйти уже с вашего салона со своими кольцами.
Я бы и не вспомнила о всех этих косяках годичной давности, если бы мы опять не обратились к вам.
4. 17 сентября мы отдали наши кольца на чистку и полировку и НАМ ДО СИХ ПОР ИХ НЕ ВЕРНУЛИ! Больше месяца прошло. Кааааак можно делать это больше месяца?! В других мастерских эту же работу делают за день, максимум два. Я покупала обручальные кольца не для того, чтобы они у вас месяц в году лежали!
5. Через пару дней после того, как мы отдали кольца на обслуживание, мужу позвонили и сказали, "Мы стерли матовое покрытие на вашем кольце при полировке. Если будите покрывать заново это стоит 2600р". Обычно о таких вещах предупреждают заранее.
9 октября муж ходил в мастерскую за кольцами, девушки извинились, сказали, что завтра точно кольца можно будет забирать.
Позавчера, 19.10 мы приехали в салон, а наши кольца до сих пор не готовы. Девушка перед нами извинилась в очередной раз и сказала "Завтра ваши кольца точно привезут в мастерскую, я вам позвоню".
Естественно никто не позвонил.
Худшего отношения к клиентам, я еще не встречала
Екатерина, добрый день. Если Вы являетесь нашим клиентом, пришлите, номер и дату договора на изделия, о которых идет речь.