- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
вчера позвонил в техподдержку, в очередной раз пожаловался на низкую скорость (1-3мбит/сек!!!), меня попросили назвать время когда я смогу быть у компьютера чтобы сделать удаленное подключение. Я сказал с 12 до 13. Я только что просто так прождал 1 час. Мне никто не позвонил из сибсетей, моя проблема по-прежнему не решена (я уже несколько месяцев...
вчера позвонил в техподдержку, в очередной раз пожаловался на низкую скорость (1-3мбит/сек!!!), меня попросили назвать время когда я смогу быть у компьютера чтобы сделать удаленное подключение. Я сказал с 12 до 13. Я только что просто так прождал 1 час. Мне никто не позвонил из сибсетей, моя проблема по-прежнему не решена (я уже несколько месяцев пытаюсь добиться адекватной скорости). Но самое неприятное в этой ситуации это то, что ЧАС ЖДАЛ ЗВОНКА, СПЕЦИАЛЬНО ПРИЕХАЛ ДОМОЙ РАДИ ЭТОГО. Я пробовал сам в это время позвонить в техподдержку - но постоянно слышал голос автоответчика "все заняты, позвоните через полчаса". Как вы можете это объяснить?
п.с. своим долгом считаю нанести СС максимальный репутационный ущерб, ибо не хватает туже терпения.
Добрый день, Кирилл! Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства! Для того, чтобы разобраться в причинах возникшей ситуации, нам понадобится номер Вашего договора или адрес точки подключения. Вы можете написать их любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru,... https://ok.ru/sibsetru,... почта...
Добрый день, Кирилл! Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства! Для того, чтобы разобраться в причинах возникшей ситуации, нам понадобится номер Вашего договора или адрес точки подключения. Вы можете написать их любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru,... https://ok.ru/sibsetru,... почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.