Не обращусь сам, и вам искренне не советую.
Будучи в начале декабря проездом в Омске, загнал на ремонт и сервис Соболь 4*4 13г.в., и в целом, сервис устранил 70% неисправностей, которые я озвучил, и те неисправности которые мастеровые нашли самостоятельно в процессе ремонта, но...
Во первых обобрали до нитки, ибо имел неосторожность не выяснить...
Показать целиком
Не обращусь сам, и вам искренне не советую.
Будучи в начале декабря проездом в Омске, загнал на ремонт и сервис Соболь 4*4 13г.в., и в целом, сервис устранил 70% неисправностей, которые я озвучил, и те неисправности которые мастеровые нашли самостоятельно в процессе ремонта, но...
Во первых обобрали до нитки, ибо имел неосторожность не выяснить до мелочей стоимость ремонта, вот и получилось, что ТО 60 обошлось в 17000(сразу была уточнена стоимость за этот большой объем работы и материалы), а установка стеклоподъёмников на Соболь, при том что панель была снята, и мастер потратил на их установку максимум полтора часа- 5000(!!!).
Но не это самое неприятное, ибо я не ныл, не торговался, увидев ценник на работы в 72000, вместо ожидаемых 35-45000, а то, что зная что машина транзитная, и ехать мне к чёрту на кулички в морозы -50, часть работ не сделали вовсе, а часть сделали на отьепись. Забрав машину, и получив гарантии менеджера сервиса, что всё вэрри вэлл, я ушёл дальше по маршруту, в сторону НВСБРСК, и в процессе эксплуатации в течении первых пары часов, выявил несколько серьезных косяков. Созвонившись с приемщицей сервиса, я озвучил свое неудовольствие, она попросила написать свои претензии в электронной форме и выслать на электронку Форвард-Авто, что я и сделал на следующий день, приложив счета от Новосибирского "Реактора", за день работы устранившего недочеты оставленных мне на память Форвардом. В Форварде обещали рассмотреть, разобраться, как то компенсировать- фиг, неделю ни звука, я тем временем уже в Чите. Звоню на сервис, пытаюсь как то ускорить процесс рассмотрения моей претензии, и приёмщик сервиса говорит, что они не смогут мне как то помочь и что либо компенсировать, пока я не предоставлю автомобиль для разбирательства.. Издеваетесь?!.
Звоню руководителю Форвард-Авто Омск г-ну Сюзеву, обрисовываю ситуацию, он обещает поучаствовать в наведении порядка на сервисе, и принятии решения о компенсации моих расходов, которые я понес дважды, в Омске, а потом в НВСБРСК. Через несколько минут после разговора с Сюзевым, мне позвонил начальник сервисной службы этой чУдной организации, и на плохом русском как бы это сказать?.. Отпетлял от ответственности, ну по другому это не назовешь. Основной тезис почему не будет ни компенсации, ни извинений, это то, что машина не может заехать к ним на сервис в связи с удаленностью, и вообще я сам дурак, ибо надо было по Омску покататься хотя бы пару дней, и по появлению признаков неисправностей которые не устранили, обращаться с претензией.
К слову- я предупредил руководителя сервисной службы, что однозначно освещу качестве работ их сервиса, и их подход и методы работы с клиентами в соцсетях, что руководитель сервиса воспринял как угрозы.
Кстати, машину отдали на двое суток позже ориентировочно озвученного срока, поэтому пришлось два рабочих дня просидеть в лаунж-зоне, веря обещаниям что машину вот вот отдадут. В процессе "заседания", успел многое услышать и увидеть. В частности, именно увиденное и услышанное, убедило меня отказаться от судебного иска в адрес этой организации, ибо судов они не бояться, и умудряются посылать подальше не только транзитных чуваков на негарантийных машинах как я, но и владельцев гарантийных машин купленных у них же в салоне. Как сказал один из "коллег" по несчастью на гарантийной Газель-Нэкст: -Это не гарантия, это просто развод и издевательство!
Если я кого то спасу от посещения этого автосалона и сервиса- буду рад! Руководству и коллективу Форвард--Авто Омск- позорники вы убогие! Несмотря на вашу некомпетентность и жмотство, я всё же доехал домой, на Колыму, куда конкретно вас не приглашаю, ибо нечего на нашей земле делать таким челдобрекам!
ИП Щербаков Андрей Петрович, 89148593354.