Сложилась такая ситуация, купил смартфон на Алиэкспрессе. Телефон хороший 6,44 дюйма, все работает, все летает на нем, но когда пришло время зарядить его - то он не принимает заряд и разрядился в ноль. Полистав Фарпост и Дубльгис решил обратиться в сервисный центр Apple Market. Головной офис и сама мастерская находятся на Некрасовской 38, но сдавал...
Показать целиком
Сложилась такая ситуация, купил смартфон на Алиэкспрессе. Телефон хороший 6,44 дюйма, все работает, все летает на нем, но когда пришло время зарядить его - то он не принимает заряд и разрядился в ноль. Полистав Фарпост и Дубльгис решил обратиться в сервисный центр Apple Market. Головной офис и сама мастерская находятся на Некрасовской 38, но сдавал в ремонт телефон в их филиале на Шепеткова,40. Получил квитанцию 11.10.18г., о сдаче в ремонт телефона. Обещали позвонить через 3-5 дней, как мастер посмотрит и определит, подлежит ремонту (стоимость согласует) или нет. Не дождавшись звонка от них в течении недели -перезвонил им поинтересоваться, что с телефоном. (все телефонные звонки на моем телефоне записываются, поэтому с дословно знаю текст разговора, дату и время). В ответ сказали, что мастер ждет запчасть для моего телефона. 25.10.18г. снова звоню им - и слышу, что вот уже все через 2 дня будет готов, попросил их звонить на дополнительный телефон, т.к. уезжал в командировку. Следующий мой звонок им был после командировки 14.11.18г. - ответ: сейчас созвонимся с мастером узнаем и перезвоним. Естественно никто не перезвонил. Такая же история с "сейчас перезвоним"и"завтраками" была и по звонкам к ним 15 и 16 ноября. 17 ноября сообщают мне на мой звонок, что уже поехали забирать из ремонта мой телефон и опять скоро перезвоним. Естественно - в их манере никто не перезвонил. :))) 21 ноября звонил им 2 раза, но трубку на мой номер уже не берут. Через час перезвонили (это единственный раз за месяц и 10 дней) и сказали, что сегодня обязательно заберут телефон из своего сервисного центра. После 18 часов перезвонили и сказали, что отремонтировали я могу его забрать. Договорившись на следующее утро, 22.11.18г. приезжаю к ним на Некрасовскую, мне выдают телефон и "радуют" что он не рабочий и ремонту не подлежит, т.е. совсем мертвый и ни на что не реагирует. Сказать, что с ним делали больше месяца, тоже не смогли, что смотрели внутри они и не ведают. Спросил у них акт выполненных работ, сказали, что такого нет. Попросил повидать руководство данного заведения, его тоже нет,- но пообещали, что оно руководство мне перезвонит. (правда кто то перезвонил с голосом молодого юноши и даже пытался меня уведомить в правильности действий мастеровых и что запчасти не подошли и т.д и т.п., также пообещал договориться, чтоб мне выдали АКТ выполненных работ с указанием не пригодности. После этого юноша так и не перезванивает, видимо заразился этой "болезнью" от своих подчиненных.).
Таким образом эта шарашкина контора отняла у меня 1 месяц и 10 дней,+ время путешествий к ним по двум офисам, +время и деньги на телефонные звонки.
ВЫВОД: на протяжении всего этого времени сотрудники Apple Market мне врали (придумывали каждый свою версию для ответа клиенту), ремонтом никто и не занимался.
PS: Сдал этот телефон в мастерскую на Луговой в VIP-сервис и через 2 дня забрал отремонтированный рабочий телефон. Сейчас пользуюсь замечаний нет.