Подошёл срок продления полиса ОСАГО. Прошел диагностику, зашел на сайт, открыл личный кабинет и тут началось. Два дня бесполезного времени проведения. Все заполняешь и в итоге выходит ошибка и всё. Закончился старый полис, делать нечего обратился в этот офис. Девушка мне отвечает мы оформляем только электронное ОСАГО и усадила за компьютер и...
Показать целиком
Подошёл срок продления полиса ОСАГО. Прошел диагностику, зашел на сайт, открыл личный кабинет и тут началось. Два дня бесполезного времени проведения. Все заполняешь и в итоге выходит ошибка и всё. Закончился старый полис, делать нечего обратился в этот офис. Девушка мне отвечает мы оформляем только электронное ОСАГО и усадила за компьютер и предложила оформить. При этом сказала, если что то пойдет не так вот номер поддержки звоните все решат. Заполняю ...тоже самое не дает приобрести полис. Звоню...Поддержка отвечает: ни чем не можем помочь, пробуйте оформить, может когда нибудь получится.....Подошёл опять к девушке, рассказал. Ответ меня просто убил. Мне посоветовали, написать письменное заявление, они его рассмотрят, и отправят в Москву, там его проверят и если все ОК через 30 дней меня пригласят оформить полис!!!!!!
Мне хочется сказать Всей вашей организации вы вообще в адыквате, товарищи????какой месяц у меня полис закончился??? Что за бред???Мы что в глухой деревне живем???
Более бестолкового сервиса не видел!!!!
Вы так бы мне и сказали, что мы ни чего оформлять не будем... и все сразу станет понятно....
ШАРАШКИНА КОНТОРА!!!
Товарищи у кого такая же проблема Вот решение:
Функции контроля над исполнением законодательных изменений в отношении электронного страхования принял на себя Центральный банк России. Именно этот орган с января текущего года следит за тем, как страховщики претворяют в жизнь требования закона об оказании населению онлайн услуг. Поэтому ответ на вопрос, куда жаловаться, если не оформляется электронная страховка, на сегодняшний день однозначен: обращаться следует в Центробанк РФ.
Для этого следует соблюсти следующий порядок действий:
1. В случае, если процесс оформления на сайте страховщика после нескольких попыток не приводит к желаемому результату, а заканчивается ошибкой или длительным зависанием, необходимо сделать скриншот указанной на экране гаджета информации, зафиксировав время и дату своего обращения к системе.
2. Направить почтой письменную жалобу, составленную в произвольной форме, на имя службы ЦБ РФ, отвечающей за защиту прав потребителей фин. услуг.
Обратиться в Центробанк РФ можно несколькими способами:
• с помощью Почты России, отправив письмо на адрес: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, д.12.
• по электронному адресу: fps@cbr.ru;
• заполнив форму запроса в интернет-приемной на сайте банка: www.cbr.ru....
После массовой подачи жалоб, данная контора может остаться без лицензии!