- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал через интернет липовую фанеру 2мм.
Ответили быстро, в течение суток. Отправили почтой буквально на след день, хорошо запакованную, первым классом.
Получил ровно то, что ожидал и в короткие сроки.
Все очень круто )
11 лет
5.4
9
6
Заказывал через интернет липовую фанеру 2мм.
Ответили быстро, в течение суток. Отправили почтой буквально на след день, хорошо запакованную, первым классом.
Получил ровно то, что ожидал и в короткие сроки.
Все очень круто )
В первый раз ходил сюда по рекомендации. Очень понравилось отношение к клиентам и возможность угоститься кофе ) работу выполнили быстро и хорошо, все объяснили, что делали и в чем были проблемы.
Дмитрий, спасибо большое за теплый отзыв! Надеемся техника Вас больше не подведет.
Очень удобно расположенные офисы действительно подкупают.
В реальности все хуже. Регулярно посылаю по 2-3 посылки в месяц и регулярно косячат.
Пару раз не в те контейнеры загружали, посылки уходили в тьму таракань, потом неделю шли обратно, т.ч. почтой было бы быстрее.
Последний раз тупо перепутали города - две посылки разъехались в...
Очень удобно расположенные офисы действительно подкупают.
В реальности все хуже. Регулярно посылаю по 2-3 посылки в месяц и регулярно косячат.
Пару раз не в те контейнеры загружали, посылки уходили в тьму таракань, потом неделю шли обратно, т.ч. почтой было бы быстрее.
Последний раз тупо перепутали города - две посылки разъехались в противоположные города. От бесплатного возврата отказались, хотя это исключительно их проблема логистики. Лучшее, что посоветовали - писать жалобу на сайте, чтобы они ее рассматривали 10 дней... В результате заплатил двойную сумму за пересылку обратно, напряг клиентов, потерял время.
Сейчас смотрю в сторону DPD, если нужна скорость, и в сторону почты России, если нужна гарантия доставки.
В СДЭК вряд ли еще обращусь.
Дмитрий, добрый день!
Приносим свои извинения за случившееся.
Подскажите как с Вами связаться. Либо укажите номера накладных, проведем проверку и решим данные вопросы.
Заранее спасибо!
Сразу скажу, отзыв будет негативный.
Возможно по собакам и кошкам там и есть специалисты, но точно не по грызунам.
Начнем с того, что все помещение выглядит как наспех переделаная подсобка, в которой орудует прокуренный доктор (точнее докторина), что ни мне, ни, конечно же, моему питомцу, не доставило положительных эмоций.
За ваши 260 рублей вам...
Сразу скажу, отзыв будет негативный.
Возможно по собакам и кошкам там и есть специалисты, но точно не по грызунам.
Начнем с того, что все помещение выглядит как наспех переделаная подсобка, в которой орудует прокуренный доктор (точнее докторина), что ни мне, ни, конечно же, моему питомцу, не доставило положительных эмоций.
За ваши 260 рублей вам не расскажут ровным счетом ничего. К примеру, после простейшего для профессионала вопроса - какого пола мой полуторогодовалый грызун - я выяснил, что он то ли мальчик, то ли девочка, то ли что-то среднее...
Дальше хуже. Мы пришли обследовать зрение, но как выяснилось, кроме как посветить в глаз испуганному зверьку, "врач" ничего не умеет. В результате наш зверек по мнению врача, оказался полностью слепым o_O.
Ни на какие сопутствующие вопросы никто не смог нам внятно ответить, поэтому мы на следующий день пошли в нормальную клинику "вета" на Луначарского,, где аж за 400 (!) рублей получили не только грамотные ответы на все вопросы выше, но и очень недорогое обследование на волосяных паразитов, о которых в А-Витте даже и не заикнулись.
Итог - если и возить в эту "клинику" грызунов, то только в виде трупиков, как бы плохо это не звучало.
Сломалась матрица у ноута, пишу письмо в 11 утра, ответили в только 5 вечера, что вроде как могут взяться. Звоню уточнить детали, оказывается они толком ничего не знают про мою матрицу, но вроде совместима и прочее му-хрю (опа, тревожный знак!). Ладно, лезу в интернет, сам читаю, перезваниванию, чтобы уточнить матовая или глянцевая, мне по хамски...
Сломалась матрица у ноута, пишу письмо в 11 утра, ответили в только 5 вечера, что вроде как могут взяться. Звоню уточнить детали, оказывается они толком ничего не знают про мою матрицу, но вроде совместима и прочее му-хрю (опа, тревожный знак!). Ладно, лезу в интернет, сам читаю, перезваниванию, чтобы уточнить матовая или глянцевая, мне по хамски отвечают, что я их достал звонить (!!!).
Ладно, кладу болт, еду на следующий день. Меня встречает какой-то 50 летний дровосек с подзаборным юмором - сервисный работник. Ок, мне нужно чтобы починили, поэтому закрываю глаза на его хамоватые деревенские шуточки в стиле "а че его смотреть, не шпаклевкой же мазать буду" и отдаю ноут в ремонт...
Ноут конечно мне починили, но впечатление, что ребята зажрались от избытка заказов и не считают клиентов за людей.
Так что если будет выбор в этот сервис я пойду в последнюю очередь.
11 лет
5.4
9
6