- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Экспресс стрижка за 7 минут или «то самое место, где заплатишь больше, чем заявлено».
Парикмахерской уже около 20 лет.
С большим интервалом, но все же часто обращалась в данное место. Не смотря на не дешёвый ценник, основным критерием посещения было «близко к дому».
Да, у меня длинные, густые волосы, да сложно работать. Но в любом случае ценник...
Экспресс стрижка за 7 минут или «то самое место, где заплатишь больше, чем заявлено».
Парикмахерской уже около 20 лет.
С большим интервалом, но все же часто обращалась в данное место. Не смотря на не дешёвый ценник, основным критерием посещения было «близко к дому».
Да, у меня длинные, густые волосы, да сложно работать. Но в любом случае ценник оговаривается ДО выполненной работы.
Никоем образом не хочу оскорбить лично кого-то из сотрудников, но их сплоченность в обмане - да.
На входе у администратора на вопрос «сколько стоит подстричь кончики», мне озвучили цену 500 р. Хорошо, меня это устраивает. Присаживаюсь к мастеру. Она выносит вердикт, что у меня каскад, что волосы длинные, что если стричь так же каскадом, то это уже стрижка и стоимость - 650 р, а кончики подровнять - 400 р. ( уже расхождение с заявленным ценником администратора). Я говорю, что мне не нужно как было, мне просто нужно убрать посеченые концы( девочки поймут), у меня лимит -500р, мне нужно уложиться. Мастер кивает головой. Приступает к работе.
Я не парикмахер конечно, но отличить СТРИЖКУ, от подравнивания кончиков я в состоянии. В кресле я провела 7-10 минут. Естественно мне убрали только нижнюю границу волос, что в принципе и требовалось. Никаких нареканий к работе не имею.
По завершению, ни слова не сказав, мастер уходит к стойке администратора. С чувствовали удовлетворения я прохожу к выходу и слышу от админа: « Девушка, это уже стрижка! С Вас 650».
Удивление.
Негодование.
Не было бы претензий и отрицательных отзывов, если бы мастер открыла бы в себе хоть немного коммуникабельных навыков и озвучила, что стрижка проблематичная и стоить будет дороже.
Спасибо Елене Геннадьевне, что выслушала и приняла к сведению сложившуюся ситуацию и принесла извинения.