Договор 220005693306.
Надеюсь мой отзыв будет полезен для людей, решивших заключить договор с компанией Дом.ру.
Итак, под новый смарт ТВ решил я обновить тариф до 500 мбит/с. Замечу, что ранее была скорость 100 Мбит/с, но по факту на 2,4 ГГц не превышала 20, а на 5 ГГц была порядка 50-60. Многочисленные обращения в поддержку по поводу не...
Показать целиком
Договор 220005693306.
Надеюсь мой отзыв будет полезен для людей, решивших заключить договор с компанией Дом.ру.
Итак, под новый смарт ТВ решил я обновить тариф до 500 мбит/с. Замечу, что ранее была скорость 100 Мбит/с, но по факту на 2,4 ГГц не превышала 20, а на 5 ГГц была порядка 50-60. Многочисленные обращения в поддержку по поводу не соответствия скорости, заявленной в договоре, ничего не дали от слова совсем. К слову, компания в части техподдержки просто превратилась в дно. При звонке первых минут 10 вам мучает мозг электронная говорилка, а потом еще минут 20 бесконечные Гульнары и Земфиры, которые не то что не компетентны от слова совсем, но и по русски то не всегда хорошо разговаривают. То есть, если очень повезет, при вашем звонке минут через 30 вы все таки попадете на технического специалиста, который еще часа полтора вашей жизни будет "исправлять" с вашей же помощью проблему дистанционно (и, почти всегда, бесполезно). Проблему, между прочим, в которой вы вовсе не виноваты, а за услуги вы платите по 1400 рублей каждый месяц.
Ну да ладно, как уже говорил выше, обновил тариф. Будучи инженером по образованию, почему то решил, что если скорость по договору возрастает в 5 раз, то и истинные значения скорости возрастут хотя бы в 5 раз. Да фигушки! Только не в Дом.ру. Пришли два монтёра (сам, увы, был на работе), 10 минут, тяп-ляп и готово (см. фото: как вам нанотехнологии в соединении проводов? Такая красота у меня теперь в подъезде. Прямо на полу!). Вечером замеряю: скорость на 2,4 ГГц составляет 35-40 Мбит/с, скорость при 5 ГГц 270-320 Мбит. Должно же быть по договору 500 Мбит /с на обеих частотах. Снова долгие и мучительные звонки в техподдержку, снова куча времени уходит на Гульнар и в итоге, наконец, принимают заявку на вызов техника через три дня. По приходу два архаровца устраивают настоящий спектакль. Ну вот реально: МХАТ отдыхает. Подключают свою технику кабелем к роутеру и показывают мне: вот дескать на 5 ГГц аж 550 Мбит выдает, а на 2,4 скорость 95 Мбит/с, но это, цитирую, "такая особенность этого диапазона частот" (эту фразу запомните). Вообще то, говорю, максимум скорости при частотах 2,4 ГГц составляет 600 Мбит/с. Это аксиома. Поэтому зачем вы лжете? В ответ молчание.... Хорошо, говорю. Теперь давайте подключим по кабелю МОЮ технику. Вот, к примеру, стационарный компьютер (к слову наворочен прилично), у меня и кабель есть на 15 м, как раз хватит дотянуться... Отказ! Отвечают: у нас своя техника и мы только на ней проверяем! Ок, говорю, давайте проверим скорость на вашей технике, но не на встроенной у вас оболочке от speedtest, а на другой. Их ведь, говорю, полно.... Опять отказ: только на speedtest, говорят, проверяем, а на других низзя. Дальше проверяем скорость по воздуху. У них на оборудовании опять ляпота, даже на 2,4 ГГц скорость стала за 500 (а как же "особенность этого диапазона частот" 5 минутами раньше?), а на моей технике все так же печально. Меняю смартфоны, приношу ноутбук - везде одна и та же картина: скорость везде одинаковая и низкая, особенно на 2,4 ГГц. Техника у меня, к слову, получше чем у них, проверена с другими провайдерами и выдаёт скорости отличные, но вот скорость интернета именно от Дом.Ру почему то гораздо ниже.
В общем со словами: ничего не знаем, у нас все нормально, эти два монтера уходят, традиционно для Дом.Ру оставив клиента с нерешенной проблемой.
С горя стал я лазить по форумам, пытаясь понять: как так то? Ну ведь ситуация то абсурдная. Как оказалось, далеко не я один такой. Народ пишет, что и прокси у них выкручены и заплатки на приложение speedtest поставлены. А бывает просто дом подключен к старым системам, а менять их ради одного клиента - не вариант. Поэтому и лгут в глаза людям такими не затейливыми способами.
В общем придется переходить на другого провайдера. Надеюсь отзыв будет полезен.
Всем добра! Берегите себя!
P.s. спустя сутки после ухода монтеров, стали донимать звонками из Дом.Ру. Оцените, дескать, качество обслуживания. Нажимаю что проблема не решена, связь сбрасывается и через два часа по-новой звонок с таким же результатом. И так раз пять. Сервис от Дом. Ру со слоганом: скорости у нас низкие, но мозг клиенту мы как следует попользуем!
P.s. 2. В пятницу звонок от Дом. Ру. Говорю девочке что очень занят, в другой раз. Через 5 минут снова звонок, еще через 5 минут снова.... Я не понимаю, зачем так? Ну зачем вы позоритесь то?