- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Идеальное место😍 красивый вид, вкусная еда, гостеприимный персонал. Обязательно вернёмся к вам ❤️❤️❤️
Юлия Байдурова, доброго дня! Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку нашей работы. До новых встреч!
7 лет
108.7
114
23
Идеальное место😍 красивый вид, вкусная еда, гостеприимный персонал. Обязательно вернёмся к вам ❤️❤️❤️
Юлия Байдурова, доброго дня! Благодарим Вас за приятный отзыв и высокую оценку нашей работы. До новых встреч!
Доброе утро. У вас на ресепшене злая, не довольная жизнью девушка ☹️ грустно приходить в такое прекрасное культурное место, где встречают не культурно.
Ну такое себе 👎 женщина на ресепшене была очень не доброжелательна и груба. Нельзя переходить личные границы. Ваше «Капушка, че так долго паспорт ищешь» обойдётся в то что мы больше не приедем и никогда не посоветуем вас.
Сдала кровь на ковид у вас. Отправили результат анализов на почту, без какой-либо расшифровки. Позвонила к вам в клинику для уточнения, болею я или нет, мне ответили чтобы я в интернете искала правильную расшифровку🤦🏼♀️ Элементарно не можете сказать положительный или отрицательны тест.
Больше к вам не приду 👎 👎👎
Юлия доброго времени суток! Результат лабораторного исследования не является параметром для постановки диагноза. За подробной интерпретацией результатов Вы можете обратиться к врачам специалистам клиники Лорри. Здоровья Вам и вашим близким.
Качество еды значительно стало ниже. Сегодня заказали «Итальянскую похлёбку с морепродуктами» её было невозможно есть, она была холодная и с резиновыми морепродуктами. Пиццу просто смешно подавать с таким луком. Официант что-то бубнит себе под нос.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас важно получать обратную связь! Подскажите, пожалуйста, в какой день и примерное время были у нас в гостях? Возможно запомнили имя официанта на бейдже? Обращались ли Вы к администратору заведения, который с радостью решит любую ситуацию? Обязательно передадим всю информацию шеф-повару заведения и уделим...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв, для нас важно получать обратную связь! Подскажите, пожалуйста, в какой день и примерное время были у нас в гостях? Возможно запомнили имя официанта на бейдже? Обращались ли Вы к администратору заведения, который с радостью решит любую ситуацию? Обязательно передадим всю информацию шеф-повару заведения и уделим этому моменту большее внимание! Приносим свои извинения и будем ждать в гости вновь!
7 лет
108.7
114
23