- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люди НЕ СЛЫШАТ своего клиента. Да и не хотят. Даже если и умеют варить, отношение к клиенту и манера общения отбивают всякое желание обращаться в дальнейшем, зато побуждают оставить негативный отзыв.
7 лет
1
1
2
Люди НЕ СЛЫШАТ своего клиента. Да и не хотят. Даже если и умеют варить, отношение к клиенту и манера общения отбивают всякое желание обращаться в дальнейшем, зато побуждают оставить негативный отзыв.
Покупали ноускат. Человек приехал осмотрел в живую, отфотографировал и выслал фото мне. По фото меня все устроило. Через несколько дней я оплатил товар, ноускат у продавца забрала ТК и отправила в Екатеринбург. В итоге скат пришел без тюнячих звуковых сигналов! В ответ на претензию, продавец переложил ответственность на ТК. В частном разговоре...
Покупали ноускат. Человек приехал осмотрел в живую, отфотографировал и выслал фото мне. По фото меня все устроило. Через несколько дней я оплатил товар, ноускат у продавца забрала ТК и отправила в Екатеринбург. В итоге скат пришел без тюнячих звуковых сигналов! В ответ на претензию, продавец переложил ответственность на ТК. В частном разговоре озвучил, цитата "даже если сигналы сняли наши сотрудники, то никогда не узнать кто именно". В решении вопроса по данной претензии отказали.
Я подозреваю, что сигналы были сняты в промежуток времени между фотографированием и забором товара транспортной компанией. Выбирайте продавцов тщательнее, или старайтесь забирать товар сразу же, по факту, дабы исключить саму возможность разукомплектовки товара.
PS: на japancar.ru данный продавец отключил возможность оставлять отзывы пользователям. Выводы налицо.