Здравствуйте, Людмила Алексеевна! В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за отзыв, нам важно мнение каждого пациента!
Позвольте дать Вам и нашим читателям комментарии по Вашей ситуации.
Во-первых, что касается отзывов: они все оставлены реальными пациентами, никаких призывов их писать у нас нет, за них нет скидок и т.д., поэтому они искренние и...
Показать целиком
Здравствуйте, Людмила Алексеевна! В первую очередь, хотим поблагодарить Вас за отзыв, нам важно мнение каждого пациента!
Позвольте дать Вам и нашим читателям комментарии по Вашей ситуации.
Во-первых, что касается отзывов: они все оставлены реальными пациентами, никаких призывов их писать у нас нет, за них нет скидок и т.д., поэтому они искренние и добровольные. А положительные отзывы дорогого стоят, ведь как правило, наиболее охотно все пишут о негативном опыте.
Второе, имплант, оказавшийся лишним, Вы устанавливали НЕ В НАШЕЙ клинике, а пришли с ним с предыдущей стоматологии.
Он действительно был установлен неправильно, но мы к этому не имеем никакого отношения. Так же, наш хирург-имплантолог снял Вам воспаление от другого импланта, и заживил его.
В-третьих, хотелось бы пояснить читателям, в отзыве идет речь о "протезах" - это ВРЕМЕННЫЕ коронки, которые устанавливаются максимум на три месяца, но данная пациентка проходила с ними пол года, со всеми вытекающими последствиями.
С нами работает один из лучших зубных техников Красноярска, он находится в своей собственной лицензированной зуботехнической лаборатории (это ответ на Ваш первый вопрос).
По второму вопросу: нам очень жаль, Людмила Алексеевна, что у Вас не сложилось взаимопонимание с Вашим доктором, ведь для успешного лечения, врач и пациент должны работать в тандеме, пациент должен доверять лечащему врачу и выполнять рекомендации. Только в таком случае, мы можем гарантировать 100% результат!
Мы искренне желаем, чтобы Вы нашли стоматологию и своего специалиста, с которым у Вас сложится взаимопонимание и Вы закончите Ваше лечение! Нам жаль, что мы не стали такой клиникой для Вас.. Мы всегда идём навстречу нашим пациентам и стараемся сделать нашу работу на высочайшем уровне! Мы постараемся учесть все недочеты, и исправиться! Спасибо Вам ещё раз!
С наилучшими пожеланиями, руководство клиники.