- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хорошее отделение, профессиональный персонал, порой поражаешься стойкости этих женщин, когда видишь какими неадекватными бывают клиенты.
Раньше даже звонили по приходу мелких пакетов!
7 лет
12.7
15
17
Хорошее отделение, профессиональный персонал, порой поражаешься стойкости этих женщин, когда видишь какими неадекватными бывают клиенты.
Раньше даже звонили по приходу мелких пакетов!
Такие лжецы мне еще ни в одном городе не попадались, договорились о встрече, приехал агент, якобы бы позвонил хозяйке, а та сказала что ей нужна предоплата за 4 месяца вперед... и естественно предложил проехать в офис и показать другие варианты. Судя по отзывам, это ваша бизнес модель.
Маленький, грязный и очень душный зал, инструкторы нормальные но не все, один очень фамильярен и не культурен, не помню имени, помню что носит прическу типа эрокез. Пожалуй сюда можно ходить если можешь ходить в дневное время и удобно именно на Луговой, в отсутствие здесь альтернативы.
Плохо, 2 обычные порции шашлыка готовили 35 минут, картошка как из фритюра и холодная, мясо сплошные жилы. Официант забыл и про хлеб и про приборы, и ладно бы еще народу было много, но нет - полупустой зал.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь!
Уточните, пожалуйста, город, отзыв ,свой контактный номер телефона на почту vladivostok@srpgroup.ru С уважением, гриль - бар "ШашлыкоFF".
Мало того что вся компания скатилась, но этот филиал стоит отдельного внимания, а особенно сотрудник Хромченко Дмитрий. Мало того что мои посылки упаковали платно и ненадлежащим образом ( по заявлению оператора горячей линии), так еще это привело к повреждению, а затем мне было отказано в компенсации, именно этим сотрудником, и опять же без...
Мало того что вся компания скатилась, но этот филиал стоит отдельного внимания, а особенно сотрудник Хромченко Дмитрий. Мало того что мои посылки упаковали платно и ненадлежащим образом ( по заявлению оператора горячей линии), так еще это привело к повреждению, а затем мне было отказано в компенсации, именно этим сотрудником, и опять же без основательно, по утверждению сотрудника горячей линии.
В сроки доставки они тоже не уложились, задержали на несколько дней от максимально заявленной.
Лучше бы воспользовались почтой, это хотя бы дешевле и в случае ущерба, там не открещиваются так грубо.
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашего отправления, проверю претензию и суть отказа.
Подскажите, пожалуйста, по повреждению отправления, получателем с сотрудниками офиса был составлен акт о повреждения посылки?