- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила рыбу малосоленую нерку, оказалась протухшей. Специально приехала, чтобы вернуть. Возврат сделали без вопросов, но даже не извинились. Рыба не просто была не свежей, она разлагалась в упаковке. Отвратительный магазин.
7 лет
0.9
1
3
Купила рыбу малосоленую нерку, оказалась протухшей. Специально приехала, чтобы вернуть. Возврат сделали без вопросов, но даже не извинились. Рыба не просто была не свежей, она разлагалась в упаковке. Отвратительный магазин.
Очень хорошее кафе, все вкусно и недорого, всегда здесь обедаю. Оптимально цена-качество. Мне понравилось, рекомендую.
Были в клинике в июле, на приеме у главврача Скосырских Т.В. Ребенку 6 лет. Зубки проблемные с самого рождения, серебреные. Первое, что не понравилось -врач при осмотре округлял глаза.. Так выражая свои эмоции.. Этосовершенно непрофессионально!! Мы прекрасно знаем, о том, что проблема есть. Мы пришли за помощью. Следующий момент - врач спросила -...
Были в клинике в июле, на приеме у главврача Скосырских Т.В. Ребенку 6 лет. Зубки проблемные с самого рождения, серебреные. Первое, что не понравилось -врач при осмотре округлял глаза.. Так выражая свои эмоции.. Этосовершенно непрофессионально!! Мы прекрасно знаем, о том, что проблема есть. Мы пришли за помощью. Следующий момент - врач спросила - где наболюдались до этого, после ответа где был задан вопрос - А сюда зачем пришли? Потом при осмотре меня спросили - а вы видели, что зубы у ребенка черные? Уважаемая Т.В. - а вы в курсе вообще, что такое серебрение?!!! И что зубы после него чернеют?!!! Вообщем, очень странный специалист. Может, конечно, врач хороший, но ни со взрослыми, ни с детьми нормально общаться не умеет, к сожалению, очень жаль.
Здравствуйте, Лия! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за то, что не смогли оправдать Ваше доверие. Мы сожалеем, что у Вас остались неблагоприятные впечатления о работе нашего доктора. Возможно, она просто хотела акцентировать внимание на том, что очень важно следить за здоровьем молочных зубов и вовремя проводить необходимое...
Здравствуйте, Лия! Спасибо за обратную связь. Приносим свои извинения за то, что не смогли оправдать Ваше доверие. Мы сожалеем, что у Вас остались неблагоприятные впечатления о работе нашего доктора. Возможно, она просто хотела акцентировать внимание на том, что очень важно следить за здоровьем молочных зубов и вовремя проводить необходимое лечение, поскольку это позволит избежать многих проблем в будущем. Татьяна Викторовна Скосырских является одним из самых опытных и высококвалифицированных детских стоматологов, многие пациенты приходят лечиться к ней целыми семьями и охотно рекомендуют ее своим знакомым. Очень жаль, что Вам с ней не удалось добиться взаимопонимания. К сожалению, не всегда получается с первого раза найти «своего» врача. Мы очень рады, что Вы остались в нашей клинике. Надеемся, что Ольга Сергеевна Мунасипова, у который Вы сейчас проходите лечение, найдет общий с язык с Вашим ребенком, окажет качественную стоматологическую помощь и Вы останетесь довольны. Здоровья Вам и Вашей семье!