- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Думали сюда обратиться, даже уже позвонили и назначили встречу. Потом зашли на фламп, увидели очевидную накрутку отзывов, которые пишут люди из любых городов, но не из екб, и пишут про организации совсем разных городов
8 лет
434.3
470
261
Думали сюда обратиться, даже уже позвонили и назначили встречу. Потом зашли на фламп, увидели очевидную накрутку отзывов, которые пишут люди из любых городов, но не из екб, и пишут про организации совсем разных городов
Спасибо администратору жм. Ребенок ходит сюда со мной, ей нравится бизиборд. Отклеились наклейки. Попросила заменить. На сл день уже заменили
Благодарим Вас за обратную связь и предложения по улучшению нашего магазина! Стараемся для Вас:)
И так, продолжаем. С 15.02 мы ждем приглашения на повторную приемку. Мы написали претензию. Пришел ответ: мы пригласим вас до 22.08.2025. Это мы слышим от брусники вечно…… уже надоели. Напишите опять про то, что заказные детали и сроки переносятся? Вы не можете заменить стеклопакеты полгода!!!!! Позорище!!! Сейчас ответ на массовую претензию...
И так, продолжаем. С 15.02 мы ждем приглашения на повторную приемку. Мы написали претензию. Пришел ответ: мы пригласим вас до 22.08.2025. Это мы слышим от брусники вечно…… уже надоели. Напишите опять про то, что заказные детали и сроки переносятся? Вы не можете заменить стеклопакеты полгода!!!!! Позорище!!! Сейчас ответ на массовую претензию пришел: устранение до 30.09.2025. ЛГУНЫ
Помимо этот дома текут, в чатах все соседи массово пишут про затопления, мокрые стены.
Пожалуй худший застройщик из всех, с какими я сталкивалась.
Отвратительное отношение к покупателю
Кстати. претензия была направлена на имя директора филиала. Ответ пришел с почты якобы главного юристконсультанта. На требование выслать письмо за подписью директора или человека по доверенности т предоставлением доверенности брусника ушла в затишье. Пичканин ничего не отвечает, а сегодня вообще почта сообщила, что такого почтового адреса не существует. Заниматься отписками Брусника реально умеет. Еще и некорректно составленными
Всегда все официальные письма пишутся за подписью директора, а внизу уже указывается исполнитель!
Ольга, здравствуйте. Мы открыты к критике, но грубить у нас не принято. Готовы продолжить общение в конструктивном диалоге.
Ответ на ваше первое обращение подготовил коллега В.Я. Пичканин (сейчас он уже не работает в компании, поэтому его электронная почта недоступна). На коллективную жалобу от жителей дома ответила наш руководитель подразделения...
Ольга, здравствуйте. Мы открыты к критике, но грубить у нас не принято. Готовы продолжить общение в конструктивном диалоге.
Ответ на ваше первое обращение подготовил коллега В.Я. Пичканин (сейчас он уже не работает в компании, поэтому его электронная почта недоступна). На коллективную жалобу от жителей дома ответила наш руководитель подразделения правовой поддержки — В.М. Калашникова. Её подпись есть в документе, который мы направили жителям.
Перед подготовкой решения мы всегда уточняем информацию у коллег на объекте для точности данных. Но, как сообщали ранее, иногда возникают сложности и задержки из-за продолжительных сроков поставки материалов или работы подрядных организаций, от которых мы также зависим.
К сожалению, за время подготовки и отправки ответов клиентам сроки поставки стеклопакетов изменились, производитель задержал их. Поэтому нам пришлось сообщить жителям новые даты устранения замечаний в их квартирах. Извините за затянувшиеся работы. Мы прилагаем все усилия, чтобы завершить их как можно скорее. Не беспокойтесь — мы устраним все дефекты и доведём дело до конца.
Оформили заказ сегодня. Долго никто не перезванивал, в вотсапе не отвечают. Набрала сама. Ответ: 20 числа не смогу, в отпуске буду. Работаю один. Не рекомендую данную фирму
Год назад сменила паспорт. Тогда же отправила новые паспортные данные. Оператор тогда сказал: паспортные данные обновлены. Сейчас приходит смс: надо подтвердить снова паспортные данные. Сверить с госуслугами. Я захожу на официальный сайт пд.йота, а там пишет: данные не совпадают! Обновить данные? Я подтверждаю и выдает ошибку! Пишут в поддержку,...
Год назад сменила паспорт. Тогда же отправила новые паспортные данные. Оператор тогда сказал: паспортные данные обновлены. Сейчас приходит смс: надо подтвердить снова паспортные данные. Сверить с госуслугами. Я захожу на официальный сайт пд.йота, а там пишет: данные не совпадают! Обновить данные? Я подтверждаю и выдает ошибку! Пишут в поддержку, там бот, который не переводит никак на оператора. Вк только извиняются и ничего не делают. Почему я должна бегать по вашим офисам и что-то подтверждать, если год назад я данные свои вам давала, а сейчас у вас ничего не работает????? Разберитесь со своими приложениями!!! Появилось желание сменить оператора
8 лет
434.3
470
261