- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не работала сигнализация на закрытие/открытие дверей. Сотрудник нашел все и сказал в чем причина.(нужно было заменить реле, заплатил 1000 руб за услуги) . По дороге из сервиса услышал щелчки из под панели приборов и далее перестал работать спидометр. Позвонил сообщил об этом в сервис. Мне посоветовали просто проверить надлежащим ли образом...
Не работала сигнализация на закрытие/открытие дверей. Сотрудник нашел все и сказал в чем причина.(нужно было заменить реле, заплатил 1000 руб за услуги) . По дороге из сервиса услышал щелчки из под панели приборов и далее перестал работать спидометр. Позвонил сообщил об этом в сервис. Мне посоветовали просто проверить надлежащим ли образом подключен тросик. Проверил. Тросик спидометра был перекручен перед подключением, в связи с чем при работе вскоре обломился. Оказалось что сотрудник в процессе поиска неисправности с сигнализацией ненадлежащим образом установил его обратно, в связи с чем при движении тросик пришел в неисправность. Вынужден был приобрести контрактный тросик спидометра чтобы осущетвить замену.( стоимость 3000 рублей) Вернулся в сервис потребовать возмещение стоимости тросика спидометра, т.к. поломка возникла в результате халатного отношения сотрудника.
Так и не понял кто у них руководитель. Привели мне сотрудника который осуществлял замену, он же оказался директором якобы. К общему мнению мы не пришли, в последствии он куда-то убежал, где-то долго ходил. Все таки дождавшись его чтобы закончить решения проблемы получил очередной отказ и он снова попытался куда-то убежать.
Итог:
Проблема была в реле и открытии/закрытии дверей - стоимость реле 500 рублей. Стоимость "диагностики" - 1000 рублей
После обращения перестал функционировать тросик спидометра, в связи с чем передвигаться на машине стало невозможным (дабы ничего не случилось с коробкой передач)
Стоимость тросика - 3000 рублей , замена тросика 1000 рублей.
Вместо 1500 тысячи потратил 5500.
Рекомендую обратится в другую организацию.