- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте,хочу оставить отзыв о зоосалоне @groomstudio_doka_vladivostok . 14.08.19 возили кошку на стрижку,вчера вечером взяла кошку на руки,она начала громко мяукать и вырываться,и я заметила,что у неё нет соска! Видимо снесли машинкой и просто прижгли!Конечно же,когда ее забирали,никто ничего не сказал,не извинился,взяли деньги за услугу,все...
Здравствуйте,хочу оставить отзыв о зоосалоне @groomstudio_doka_vladivostok . 14.08.19 возили кошку на стрижку,вчера вечером взяла кошку на руки,она начала громко мяукать и вырываться,и я заметила,что у неё нет соска! Видимо снесли машинкой и просто прижгли!Конечно же,когда ее забирали,никто ничего не сказал,не извинился,взяли деньги за услугу,все как обычно,в надежде,что и потом не заметим. Сразу скажу,что это была ее вторая стрижка,до этого мы с этим не сталкивались.Сегодня утром позвонили в салон,чтобы услышать комментарий руководителя данного заведения,дама оказалась конкретная хамка. «Надо было сразу осматривать своё животное после стрижки!»,но мы же не думали,отдавая кошку подстричься,что ей что-то отрежут,отпилят и тд. Весь разговор строился на повышенном тоне с ее стороны,никак уладить ситуацию она не предложила,да хотя бы просто извинились и все! Почему она чувствует безнаказанность и позволяет себе так общаться с клиентами,не понятно🤷🏼♀️ Все решается,обо всем можно договориться,но нормально,по-человечески,понимая,что это они накосячили и хозяева кошки будут явно не довольны инцидентом,а не в крысу сунуть кошку в переноске и взять в обычном режиме деньги за услугу. Больше всего выбесило и подтолкнуло написать отзыв именно отношение хозяйки,когда она по телефону грубым голосом чуть ли не на*уй посылала,ссылаясь на то что это наша вина,когда мы не проверили кошку на наличие всех ее составляющих😁 а в конце она просто бросила трубку🤷🏼♀️ В общем,прежде чем обращаться в это заведение,хорошо подумайте!