- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники игнорируют клиента, переключаются на другого, обрывая,разговор по телефону, не доводят полной информации по перевыпуску карты, неохотно идут на помощь клиенту, своим безразличием провоцируют людей на скандалы (что и происходит ЧАЩЕ ВСЕГО ИМЕННО В СБЕРБАНКЕ, а не в других банках!!!). Банк блокирует карту когда захочет, денежные средства...
Сотрудники игнорируют клиента, переключаются на другого, обрывая,разговор по телефону, не доводят полной информации по перевыпуску карты, неохотно идут на помощь клиенту, своим безразличием провоцируют людей на скандалы (что и происходит ЧАЩЕ ВСЕГО ИМЕННО В СБЕРБАНКЕ, а не в других банках!!!). Банк блокирует карту когда захочет, денежные средства то же без ведома владельца снимаются, постоянные звонки сотрудников банка и разговоры ни о чем. Уважаемый Сбербанк, если Вам доверилось БОЛЬШИНСТВО людей, цените это доверие и сделайте свой СЕРВИС ЛУЧШЕ!!! Иначе растеряете клиентов!