Обслуживался в этом сервисе последние 7 лет, всем друзьям и знакомым рекомендовал как лучший сервис в Свердловской области по соотношению цена/качество, реально привёл ни один десяток постоянных клиентов. Сам давно переехал в Екатеринбург, но по возможности приезжал именно в чип и дейл на ремонты. И вот в очередной раз записываюсь, замена 4...
Показать целиком
Обслуживался в этом сервисе последние 7 лет, всем друзьям и знакомым рекомендовал как лучший сервис в Свердловской области по соотношению цена/качество, реально привёл ни один десяток постоянных клиентов. Сам давно переехал в Екатеринбург, но по возможности приезжал именно в чип и дейл на ремонты. И вот в очередной раз записываюсь, замена 4 подушек подрамника, в субботу с самого утра, в свой день рождения приезжаю к ним сделать себе подарок. По телефону менеджера попросил записать меня на пол дня, на что он грубо спросил что будем менять, и ничего не ответил. Машину поставили делать новичку. Начальник уверял, что этот человек работал в бмв сервисе, опыт более 10 лет и т.д. Работал очень медленно, у меня есть опыт таких ремонтов, то что знающий человек делает минуту, у него занимало около часа. Открученную стойку от ступицы отделял около получаса, постукивая маленьким молоточком, в то время как нужно нормально ударить. Снял много лишних деталей, которые не требовалось снимать, не знает как отцепляются троса ручника, ковырял отверткой сайлентблоки и т.д. У меня нет претензий к работнику, все мы когда-то учимся, но учиться на машинах клиентов и тратить чужое время и брать за это такие деньги - это слишком нагло. С 9 утра до 6 вечера простоял в этом сервисе (там некуда сесть) и в конце мне говорят сервис закрывается. Отлично. А самый прикол в том, что завтра не работают, опять же меня никто об этом не предупредил, я приехал с другого города, мне негде ночевать, я отпрашиваюсь с работы, теряю зарплату за понедельник (работа выездная на машине), на телефоне садится батарейка, слоняюсь по городу в поисках зарядника, одним словом отличное праздничное настроение. На следующий день только удалось связаться с начальником, работники были готовы выйти в выходной день и доделать машину, я был готов привести своего механика, который соберет все за час-полтора, но нет. Выходной день у них только для ремонта личных авто, а клиент это никто и знать никак. Да начальник признал частично вину, он был не в курсе ситуации изначально и работники донесли до него ложную информацию, признал что по нормо-часа это делается за несколько часов, а не 3 суток. Сказал будем разбираться, но выводить на работу никого не буду. В понедельник просто перевел все стрелки на менеджеров, ему это не интересно. Те в свою очередь мало того, что не сделали скидки по такому случаю, наоборот показали счет в котором сумма была значительно выше, той на какую договаривались, и в разы больше, чем в других сервисах. Будет для меня уроком, все переговоры лучше вести на телефон под запись разговоров, чем лично в живую! Я помню, как знакомым в этом сервисе чинили по 4-5 часов машину и брали за это 1 т.р, потому что был новый работник, они не учитывали дополнительно снятые детали и т.д. кароче работали по совести, но в последнее время сервис сильно испортился. Главная проблема - предупреждайте клиентов, что ремонт займет несколько дней, а не заставляйте их стоять и ждать непонятно чего. я понимаю, что со старыми машинами бывают непредвиденные ситуации, но тут все шло как по маслу. Не понимаю позиции начальника, почему он так выгораживает своих сотрудников, оправдывается за них, что человек работал в бмв сервисе, если заметно, что он первый раз её видит, верит менеджерам которые мол предлагали за 30 минут до закрытия собрать мне все обратно и я уеду... а что цену изначально мне озвучили другую, он в это даже вникать не стал, главное в жизни бабки и заманить клиента, а репутация ничто.