- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ожидание в понедельник 50 минут при посадке в зале 50%, что же тогда у вас в выходные? Все очень вкусно, но блин, как же долго😬 Было бы очень классно, если бы официанты хотя бы предупреждали о таком ожидании
8 лет
78.4
80
11
Ожидание в понедельник 50 минут при посадке в зале 50%, что же тогда у вас в выходные? Все очень вкусно, но блин, как же долго😬 Было бы очень классно, если бы официанты хотя бы предупреждали о таком ожидании
Здравствуйте! Почему сейчас не выдаёте чеки с наименованием товара и стоимостью? Только чек с терминала с общей суммой покупки
Добрый день. В связи с дефицитом бумаги на территории РФ, налоговыми органами было дано распоряжение позволяющее не выдавать чек в целях экономии бумаги. Кроме случаев когда, покупатель заранее до осуществления расчета попросил о выдаче полного, раскрытого чека.
В приложении указаны часы работы - ежедневно с 10:00 до 21:00, приехав сегодня за заказом обнаружила на двери объявление что есть ещё санитарная обработка с 12:00-12:15, с 14:00-14:30 и так далее. Пол часа не было времени стоять под дверью.
Были в кафе сегодня (10.07.2021) кондиционер не работает, (официант сказал что он сломан), в зале духота невыносимая. На столе нет приправ вообще никаких (соль, перец, маласянь) за ними нужно идти и насыпать в блюдце на баре, салфеток тоже нет. Официанты какие то потерянные, форма одежды у них «кто в чём». Ждали блюда около часа.
Если вы продаёте квартиру и выставили объявление на авито или ещё куда нибудь - риелторы с этого агенства вас просто задолбят своими звонками беспонтовыми! Они так гордятся что в их команде 80 риелторов, так вот мне кажется что мне позвонили все🤬 Работайте с нами, без нас не продадите🙄
Елена, доброго дня! Спасибо что выразили свое мнение по поводу нашей работы, нам важна обратная связь. Да, у нас много сотрудников и у каждого сотрудника свои покупатели в работе. Прежде чем предлагать объект, агент обязан его посмотреть, познакомиться с собственником, ознакомиться с документами и условиями продажи. Рассказать о наших условиях...
Елена, доброго дня! Спасибо что выразили свое мнение по поводу нашей работы, нам важна обратная связь. Да, у нас много сотрудников и у каждого сотрудника свои покупатели в работе. Прежде чем предлагать объект, агент обязан его посмотреть, познакомиться с собственником, ознакомиться с документами и условиями продажи. Рассказать о наших условиях работы и только после этого объект будет предложен потенциальным покупателям.
Если бы вы были покупателем хотели бы смотреть кота в мешке? Или вы хотите чтоб из вашей квартиры устроили проходной двор из неподходящих покупателей?
Если вы вышли на рынок самостоятельно, будьте готовы что в ваш дом будут ходить много посторонних людей, возможно и мошенники с наводчиками. Так что выберете себе агентство и агента для работы и оградите себя от мошенников и шквала ненужных звонков.
Если у вас остались вопросы или предложения, вы можете связаться с нашей службой контроля качества обслуживания по номеру телефона +7(4162) 50-50-82. С уважением служба контроля качества обслуживания "Перспектива24-Благовещенск"
8 лет
78.4
80
11