- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше регулярно заказывал бизнес ланчи с самовывозом, но из-за редких косяков в составе заказа (бывало, что не клали соевый соус к роллам) и не лучшего меню в августе перестал ходить. Сегодня, в связи с появлением нового меню, решил снова попробовать пообедать. Заказал бизнес ланч с пастой, роллами и яблочным соком на вынос. И окончательно...
Раньше регулярно заказывал бизнес ланчи с самовывозом, но из-за редких косяков в составе заказа (бывало, что не клали соевый соус к роллам) и не лучшего меню в августе перестал ходить. Сегодня, в связи с появлением нового меню, решил снова попробовать пообедать. Заказал бизнес ланч с пастой, роллами и яблочным соком на вынос. И окончательно разочаровался. Среди приборов была ложка вместо вилки. Кто ест пасту ложкой и ножом? Но это еще не все. Сок был прокисшим. Я могу понять, когда человек, собирающий заказ, перепутал приборы, но испорченные продукты - это уже слишком. Я очень разочарован и в следующий раз сильно задумаюсь, прежде чем обедать тут.
Кеша, доброго времени суток!
Пожалуйста, примите наши искренние извинения за произошедшее и спасибо, что уделили время для телефонного разговора с управляющим ресторана.
Очень верим, что сумеем вернуть Ваше расположение и доверие.
Будем верно ждать новой встречи с Вами и, конечно, нового отзыва!