Почему-то это чудо регулярно случалось в других антикафе, в которых я бывала.
Мое понимание относится к некоторым накаладкам и проблемам, которые при должном отношении администраторов разрешаются без негативного осадка у обеих сторон. Но тут администраторы сделали вид, что нет никакой проблемы.
И дело было не только в том, что не получилось забронировать место. По ощущениям про нашу бронь тупо забыли. Да еще и не разрешили нам пересесть в зону свободнее, когда у них освободилось место.
Простите за столь поздний ответ, уехжала в свадебное путешествие.
Заказы был сделан на фамилию Даутова на 12 июля. Один заказ жених забирал утром из магазина, другой, менее удачный, вы доставляли в ресторан Табекер к 4 часам.
Я понимаю, что не мне вопрос задан, но мы вот были в их же магазине, но на Красный Путь, 78 - небо и земля.
В этом - действительно шумная, резкая женщина (хотя мы ей понравились, видимо, и она много хорошего нам говорила), но ощущения остались не очень приятные, вышли и выдохнули. Но в другой магазин решили зайти (платье уж очень понравилось, а оно там есть). И там намного приятней. И консультант вежливей, и пространство оформлено совсем по-другому, и диванчики удобные, где моя мама сидела и смотрела, как я платья меряю.
Я не передавала весь разговор с девушкой, я только в общих чертах, поэтому просто поверьте: судя по тому, что она говорила, это был не тот случай, когда 10 минут у нас были свободные машины, готовые приехать вот прям сейчас через 2 минуты, а сейчас они все стали заняты.
А насчет вашего второго комментария, то тут каждый останется при своем мнении. Я не говорю, что оператор должен решать сложные логические задачи. Но я сторонник того, что мозг у человека должен быть включен всегда, вне зависимости от того, где и как он работает. С отключенным мозгом жить вредно.
Это я понимаю. (хотя повторюсь, я не привыкла, что 15 минут - это заранее, это видимо обусловлено размером академ-городка)
Дело не в том, что они не принимают заказы на время заранее.
Вам не кажется странным, что через 15 минут я такси получить не смогу (ибо это заранее), но если заказать такси на ближайшее время, то оно придет через 30 минут? То есть моя "бронь" оказалась на более раннее время, чем машина в принципе может прийти?
Если бы девушка ответила бы мне: "извините, через 15 минут машина не может подъехать, но не потому, что вы заказываете заранее, а потому, что у нас ожидание от получаса", я бы ни капельки не возмущалась. Мозг то включать нужно, а не просто реагировать на фразу "через k минут"
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
не совсем поняла, зачем это в комментариях к моему отзыву...
Почему-то это чудо регулярно случалось в других антикафе, в которых я бывала.
Мое понимание относится к некоторым накаладкам и проблемам, которые при должном отношении администраторов разрешаются без негативного осадка у обеих сторон. Но тут администраторы сделали вид, что нет никакой проблемы.
И дело было не только в том, что не получилось забронировать место. По ощущениям про нашу бронь тупо забыли. Да еще и не разрешили нам пересесть в зону свободнее, когда у них освободилось место.
Эм... вам это серьезно интересно? Четыре года назад, тогда же, когда и писала отзыв.
м, не поняла, о чем вы.
Вдруг повезет? Хочу!
Частенько приходится сдавать всякие анализы, и в Инвитро в том числа, было бы очень интересно посмотреть, что там и как.)
Простите за столь поздний ответ, уехжала в свадебное путешествие.
Заказы был сделан на фамилию Даутова на 12 июля. Один заказ жених забирал утром из магазина, другой, менее удачный, вы доставляли в ресторан Табекер к 4 часам.
Вдруг повезет)
Я понимаю, что не мне вопрос задан, но мы вот были в их же магазине, но на Красный Путь, 78 - небо и земля.
В этом - действительно шумная, резкая женщина (хотя мы ей понравились, видимо, и она много хорошего нам говорила), но ощущения остались не очень приятные, вышли и выдохнули. Но в другой магазин решили зайти (платье уж очень понравилось, а оно там есть). И там намного приятней. И консультант вежливей, и пространство оформлено совсем по-другому, и диванчики удобные, где моя мама сидела и смотрела, как я платья меряю.
Видимо поэтому и живет.
Я не передавала весь разговор с девушкой, я только в общих чертах, поэтому просто поверьте: судя по тому, что она говорила, это был не тот случай, когда 10 минут у нас были свободные машины, готовые приехать вот прям сейчас через 2 минуты, а сейчас они все стали заняты.
А насчет вашего второго комментария, то тут каждый останется при своем мнении. Я не говорю, что оператор должен решать сложные логические задачи. Но я сторонник того, что мозг у человека должен быть включен всегда, вне зависимости от того, где и как он работает. С отключенным мозгом жить вредно.
Это я понимаю. (хотя повторюсь, я не привыкла, что 15 минут - это заранее, это видимо обусловлено размером академ-городка)
Дело не в том, что они не принимают заказы на время заранее.
Вам не кажется странным, что через 15 минут я такси получить не смогу (ибо это заранее), но если заказать такси на ближайшее время, то оно придет через 30 минут? То есть моя "бронь" оказалась на более раннее время, чем машина в принципе может прийти?
Если бы девушка ответила бы мне: "извините, через 15 минут машина не может подъехать, но не потому, что вы заказываете заранее, а потому, что у нас ожидание от получаса", я бы ни капельки не возмущалась. Мозг то включать нужно, а не просто реагировать на фразу "через k минут"