- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недоливают ровно по 100 грамм пива. Покупал 1,5 литра, а в итоге оказалось налили 1,4. Это чистый обман. Не советую здесь покупать пиво, рядом много подобных заведений, которые этим не грешат.
8 лет
1.5
5
8
Недоливают ровно по 100 грамм пива. Покупал 1,5 литра, а в итоге оказалось налили 1,4. Это чистый обман. Не советую здесь покупать пиво, рядом много подобных заведений, которые этим не грешат.
Очень много не доливают. Цены на рыбу и закуски в 1,5 раза выше, чем в аналогичных магазинах. Цены на пиво дешевле, но недолив и баклашки по 15 рублей это копенсируют. Летом вечный ажиотаж якобы за «свежим» пивом. Летом его пьют столько, что оно везде свежее, и стоять по 20 минут просто глупо. В магазин захожу раз в год, только чтобы сравнить пиво....
Очень много не доливают. Цены на рыбу и закуски в 1,5 раза выше, чем в аналогичных магазинах. Цены на пиво дешевле, но недолив и баклашки по 15 рублей это копенсируют. Летом вечный ажиотаж якобы за «свежим» пивом. Летом его пьют столько, что оно везде свежее, и стоять по 20 минут просто глупо. В магазин захожу раз в год, только чтобы сравнить пиво. Оно такое же, как и везде. А недолив как был, так и остаётся - видно это фирменный знак данного магазина.
Мойка, так сказать, на раз. Один раз помылся, на следующий - поедешь на другую. Работают ханыги, машину помыли - бегом за пивом.
Моют на троечку. Первый раз увидел, чтобы пену наносили не пенным генератором, а садовыми опрыскивателями. В итоге грязь во многих местах не отмылась. В момент посещения на 5 машин работал только один "керхер" и пылесос. Мойщики стояли сложа руки и ждали друг друга., соответственно и время мойки одной машины увеличивалось. В общем, в следующий раз...
Моют на троечку. Первый раз увидел, чтобы пену наносили не пенным генератором, а садовыми опрыскивателями. В итоге грязь во многих местах не отмылась. В момент посещения на 5 машин работал только один "керхер" и пылесос. Мойщики стояли сложа руки и ждали друг друга., соответственно и время мойки одной машины увеличивалось. В общем, в следующий раз проеду мимо.
Не все гладко сложилось с компанией Эстетика. Заказывали диван. По срока претензий нет - диван изготовили даже раньше обещанного срока. Самое интересное началось после 2-х месяцев эксплуатации. Диван начал скрипеть, именно механизм. Обратились в салон, где и покупали (г. Самара, ТЦ Мягкофф), т.к. при покупке менеджер уверяла, что ничего не...
Не все гладко сложилось с компанией Эстетика. Заказывали диван. По срока претензий нет - диван изготовили даже раньше обещанного срока. Самое интересное началось после 2-х месяцев эксплуатации. Диван начал скрипеть, именно механизм. Обратились в салон, где и покупали (г. Самара, ТЦ Мягкофф), т.к. при покупке менеджер уверяла, что ничего не заскрипит, а если и случится такое, то в течение гарантийного срока (18 месяцев) приедут специалисты и смажут механизм специальной смазкой. В итоге менеджер предложила написать претензию, чтобы "было на что опираться" - цитата её слов. Когда приехали отдавать претензию, то услышали, что в паспорте на диван есть пункт 9, в котором написано, что механизм нужно периодически смазывать. Но кто это должен делать и какие конкретно детали смазывать - ни слова. В итоге менеджер претензию приняла, но сказала что смазывать должны мы сами (забавно звучит на гарантийном сроке), сравнив диван с автомобилем, который никто нам не заправляет после покупки. Но как раз в случае с автомобилем при возникновении посторонних скрипов и шумов я еду к дилеру, который в рамках гарантии и решает вопрос, а не рекомендует купить смазку и лазить под машиной. В случае с диваном нет даже никакой инструкции. Через пару дней пришел официальный ответ на претензию, что смазывать мы должны сами, причем машинным маслом. У меня это вызвало смех. Смазывать диван машинным маслом, чтобы в квартире стояла вонь и постельное белье безвозвратно было испорчено? Спасибо за совет, Эстетика.
До этого был опыт гарантийного ремонта дивана стоимостью в несколько раз меньше, чем диван, купленный в Эстетике. Тогда в рамках гарантийного срока диван тоже заскрипел и этот скрип устранили, не пытаясь переложить всю ответственность на покупателя. В Эстетике же такого подхода к клиентам, увы, нет.
P.S. сам диван по удобству нравится, но вот качество самой конструкции или её сборки оставляет вопросы.
8 лет
1.5
5
8