- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Знакомство с этой фирмой закончилось на стадии замеров. Захотели облагородить подподокойниковое пространство на кухне, так называемый "зимний холодильник". Позвонила, назначили на сегодня замер после 4х вечера. 16:30 - тишина по всем фронтам, звоню сама. Дозвонилась только с третьего раза.
- Здравствуйте, у меня замер на сегодня, где, собственно,...
Знакомство с этой фирмой закончилось на стадии замеров. Захотели облагородить подподокойниковое пространство на кухне, так называемый "зимний холодильник". Позвонила, назначили на сегодня замер после 4х вечера. 16:30 - тишина по всем фронтам, звоню сама. Дозвонилась только с третьего раза.
- Здравствуйте, у меня замер на сегодня, где, собственно, замерщик?
- Да, мы помним, сейчас я ему позвоню.
Жду 20 минут, муж нервничает, из-за приезда замерщика отложены ремонтные работы, перезваниваю опять сама.
- Замерщик разве вам не перезвонил?
- Нет.
- Ну я с ним созвонился, он сказал что в вашем доме в другой квартире замеры делал, у вас такой же.
- А ничего что ремонт сделан другой, вы точно уверены?
- Да у вас 850x850. Дайте мне пять минут, я узнаю точную стоимость и вам перезвоню.
Замерили сами, у нас 890х750. Звонка "черезпятьминут" ждем около часа, попутно занимаясь поисками другой фирмы. Если такие проблемы возникли на стадии замера, связываться с данной фирмой нет никакого желания, ибо элементарное неуважение к личному времени людей, которые ждут ваших сотрудников, откладывая другие дела, оставляет крайне неприятное впечатление. Когда сталкиваешься с подобной "клиентоориентированностью" задумываешься, а правда ли в стране кризис, раз фирмы разбрасываются потенциальными клиентами?
Кстати, для владельцев фирмы. Когда оставляете фейковые отзывы о своей кампании на различных ресурсах, не пишите их одним днем - адово палитесь. И меняйте содержание, ни один, даже самый благодарный клиент не будет копипастить свой положительный отзыв на все возможные ресурсы.
Добрый день. Сообщите пожалуйста дату и время обращения, чтобы мы могли разобраться в ситуации.