- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывала потолки в квартиру у Дмитрия. Все сделали хорошо, оперативно, приятные чистые монтажники, все за собой убрали. Рекомендую! Я выбрала самый простой - белый, матовый. Очень красиво получилось!
9 лет
115.7
141
16
Заказывала потолки в квартиру у Дмитрия. Все сделали хорошо, оперативно, приятные чистые монтажники, все за собой убрали. Рекомендую! Я выбрала самый простой - белый, матовый. Очень красиво получилось!
Сервис отвратительный. Во-первых, мойщики курят прям в самом помещении мойки. Будьте готовы, что ваш автомобиль провоняет куревом.
Во-вторых, сама зона ожидания также вся провоняла куревом. Поэтому если будете ожидать автомобиль там, будьте готовы, что и вы и ваша одежда также пропитается этим затхлым запахом застоявшегося курева. На замечание,...
Сервис отвратительный. Во-первых, мойщики курят прям в самом помещении мойки. Будьте готовы, что ваш автомобиль провоняет куревом.
Во-вторых, сама зона ожидания также вся провоняла куревом. Поэтому если будете ожидать автомобиль там, будьте готовы, что и вы и ваша одежда также пропитается этим затхлым запахом застоявшегося курева. На замечание, человек на ресепшене пролепетал что-то невнятное, типа "ну все двери закрыты, поэтому здесь воняет". Т.е. мысли, чтобы не курить внутри помещения у него даже не возникло.
Ну и вишенка на торте - это оплата. Или наличные, или перевод на карту сбера. Причем на карту сбера НЕ ПОДКЛЮЧЕНА СБП, чтобы можно было перевести без комиссии. На мою просьбу связаться с руководством и попросить подключить сбп, человек на ресепшене сказал, что он и есть руководитель, и что он никому ничего не обязан подключать. И вообще у них оплата только наличными. Предупреждать об этой особенности клиентов при записи он также не считает нужным, и комиссия - это проблема клиентов. Давать для оплаты другую карту, на которой нет комиссии он не собирается, о клиенториентированности не слышал и менять ничего не планирует.
Добрый день. Для проведения более подробного разбирательства в даной ситуции. Просим предоставить чек и дату посещения нашего автокомплекса.
Сдавала ПЦР на коронавирус в этой лаборатории, нужна была справка для участия в конференции. Срок заявлен на сайте 48 часов, в течение этого времени результат должен прийти на электронную почту. Сдала в субботу, должно было прийти в понедельник. Но результат по прошествии 48 часов не пришел. Пробовала дозвониться в эту лабораторию в понедельник -...
Сдавала ПЦР на коронавирус в этой лаборатории, нужна была справка для участия в конференции. Срок заявлен на сайте 48 часов, в течение этого времени результат должен прийти на электронную почту. Сдала в субботу, должно было прийти в понедельник. Но результат по прошествии 48 часов не пришел. Пробовала дозвониться в эту лабораторию в понедельник - никто не взял трубку. Во вторник дозвонилась, дали телефон сотрудника, который занимается такими вопросами. Дозвониться до него смогла только в пятницу (не брали трубку+ моя занятость не позволяла постоянно названивать). Результата у меня все еще нет. Сотрудник сказала, что без проблем сделают возврат, т.к. услуга оказана некорректно. Но через полчаса позвонила руководительница и заявила, что оснований для возврата нет, результат оказывается у меня есть (но его нет). Разговаривала достаточно манерно и неприятно. Как будто это я ей что-то должна. В итоге ни денег, ни результата. Только лично надо за ним приезжать, как сказала руководительница. Приезжать, это в наше-то время, вот спасибо. По электронке получить результат везет не всем. Пойду ли я еще в эту лабораторию? Нет. Буду ли рекомендовать ее своим знакомым? Конечно, нет. Такой отрицательной клиенториентированности я не видела давно. Жаль, что не сориентировалась вовремя и не записала этот чудесный разговор с руководительницей, которая даже не представилась, и несколько раз неправильно назвала меня по имени. Старалась, наверное, следовать современной тенденции общения с клиентами, но у нее не получилось. От слова совсем.
Уважаемая, Щербакова Елена Юрьевна!
13 марта 2021 года Вы обратились в процедурный кабинет для получения
медицинских услуг.
Исследование было выполнено в этот же день в 15:35 и отправлено Вам по
электронной почте на указанный вами адрес в 16:06, в тоже время был
приготовлен оригинал заключения на бланке. Система почтового сервиса
Gmail...
Уважаемая, Щербакова Елена Юрьевна!
13 марта 2021 года Вы обратились в процедурный кабинет для получения
медицинских услуг.
Исследование было выполнено в этот же день в 15:35 и отправлено Вам по
электронной почте на указанный вами адрес в 16:06, в тоже время был
приготовлен оригинал заключения на бланке. Система почтового сервиса
Gmail зафиксировала факт отправки письма с вложенным результатом
исследования на Ваш электронный адрес.
15.03.2021 в 19:05 Вы позвонили в процедурный кабинет, но поскольку
режим работы кабинета в будние дни до 19:00, мы не могли Вам ответить.
16.03.2021 администратор зафиксировал Ваш звонок в 7:30 и в 11:49
попытался с Вами связаться по мобильному телефону, но абонент был
недоступен. В 15:42 Вы связались с администратором по телефону и
предъявили необоснованную претензию о нарушении сроков предоставления
результатов исследования. Поскольку преданалитическая, аналитическая,
постаналитическая деятельность организации четко фиксируется
лабораторной информационной системой на каждом этапе в ходе исполнения
услуги, мы утверждаем, что услуга выполнена в срок и в полном объеме.
За ассортимент и расположение - 5. А за обслуживание при возврате - 1. Сразу пропала вся эмпатия и доброе расположение продавца, и она выплеснула на меня весь свой негатив. Самое интересное, что я хотела взамен сданных сапогов приобрести другую, более дорогую модель. Но после такого обслуживания при возврате пойду в другой магазин.
Елена, добрый день! Спасибо за оставленный отзыв, приносим извинения за некорректное поведение продавца. Просим прощения за задержку в ответе! Скажите, пожалуйста, вы запомнили имя продавца? Укажите также, пожалуйста, в какой день и примерное время вы посетили наш магазин?
Мне понравилось делать здесь покупки! Особенно девушка-продавец, которая отработала просто великолепно! К сожалению имени не знаю, на чеке написано Кассир 1. Так вот, она была рядом когда была нужна, но не была навязчивой и не ходила по пятам (а мы с сестрой обошли зал на несколько кругов). Как только выбирали модель платья и начинали осматривать,...
Мне понравилось делать здесь покупки! Особенно девушка-продавец, которая отработала просто великолепно! К сожалению имени не знаю, на чеке написано Кассир 1. Так вот, она была рядом когда была нужна, но не была навязчивой и не ходила по пятам (а мы с сестрой обошли зал на несколько кругов). Как только выбирали модель платья и начинали осматривать, сразу говорила, в каких цветах оно еще есть, в общем 5+.
Ассортимент не то чтобы очень богатый, но именно в этом магазине мы нашли то, что нам нужно) а базовый гардероб здесь можно собрать вообще без проблем. Единственное, что меня смущает сейчас во всех магазинах - это стоимость вещей из джинсовой ткани. Малюсенькая жилеточка (правда симпатичная) стоит не меньше 2 тр.
9 лет
115.7
141
16