- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Напишу конкретно про отдел самообслуживания: ужасное обслуживание клиентов на кассе, за кассой сидит не кассир, а быдло самое настоящие. Понимают только после повышения голоса на них, собственно и отвечают на вопросы только после того как на них наорёшь. Книгу жалоб не дают, говорят сами там вон возмите, а после узнается что уголка покупателя...
Напишу конкретно про отдел самообслуживания: ужасное обслуживание клиентов на кассе, за кассой сидит не кассир, а быдло самое настоящие. Понимают только после повышения голоса на них, собственно и отвечают на вопросы только после того как на них наорёшь. Книгу жалоб не дают, говорят сами там вон возмите, а после узнается что уголка покупателя просто нет. В итоге отправился к администратору, но в кабинете сидел какой-то парень кот ни каких вопросов не решает, а администратор ушел покурить не известно когда и на сколько.
Этот инцидент был уже давненько, но осадок до сих пор остался, и в этот отдел даже заходить нет желания.