- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Разочарована данным санаторием. Заселяла 19.05.2024 бабушку 1941 г.р. с проблемами двигательной системы. Суставы разрушены. Передвигается с помощью трости. При заселение нам предоставили номер на 4 этаже, лифт не предусмотрен, отсутствует полностью. По поднимались в номер, пожилой человек 2 раза чуть не упала(успела ее поддержать). При просьбе...
Разочарована данным санаторием. Заселяла 19.05.2024 бабушку 1941 г.р. с проблемами двигательной системы. Суставы разрушены. Передвигается с помощью трости. При заселение нам предоставили номер на 4 этаже, лифт не предусмотрен, отсутствует полностью. По поднимались в номер, пожилой человек 2 раза чуть не упала(успела ее поддержать). При просьбе пересилить, поступил отказ. При заселение отсутвует ответственный человек, объяснили, что выходной день. Конфликтную ситуацию решить не могут. В итоге 83 летний человек вынужден с болью и страхом минимум 3 раза в день спускаться и подниматься на 4 этаж. Еще должны быть процедуры. При выборе места отдыха учитывайте данный факт.
Спасибо, что нашли время оставить отзыв о Вашем опыте в нашем санатории. Нам искренне жаль узнать, что Ваше пребывание не оправдало ожиданий и что бабушка столкнулась с такими трудностями.
Ваши замечания имеют большое значение для нас, и мы приносим глубочайшие извинения за неудобства, с которыми вы столкнулись. Мы понимаем, насколько важно обеспечить комфорт и безопасность для всех наших гостей, особенно для тех, у кого есть ограничения в подвижности.
Мы уже приняли меры для улучшения данной ситуации: на этапе бронирования мы будем оперативно проверять специальное размещение для гостей с особыми потребностями. Также мы усилим нашу команду, чтобы обеспечивать присутствие ответственного сотрудника даже в выходные дни.
Благодарим вас за отзыв, который помогает нам стать лучше. Надеемся, что у нас будет возможность исправить ваше впечатление и предложить Вам и Вашей бабушке более комфортное пребывание в будущем.
С уважением, к Вам
начальник отдела размещения