- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте, хочу дополнить пост от 5.05. С нами связался руководитель капсульного отеля, выслушал и принёс извинения за инцидент. Обещал провести разъяснительную работу с сотрудниками.
Очень порадовало, что ответили оперативно, ведь клиентам важно, что их слышат. Этот неприятный момент уладили. Сделали с мужем вывод, что случай единичный, отель...
Здравствуйте, хочу дополнить пост от 5.05. С нами связался руководитель капсульного отеля, выслушал и принёс извинения за инцидент. Обещал провести разъяснительную работу с сотрудниками.
Очень порадовало, что ответили оперативно, ведь клиентам важно, что их слышат. Этот неприятный момент уладили. Сделали с мужем вывод, что случай единичный, отель работает не на поток, а на качество. Руководство рассматривает каждый конфликтный случай индивидуально. Деньги за ущерб постельного белья нам вернули.
Мы благодарны!