Зодиак

Капсульный отель
  • Владивосток, Тигровая улица, 30 — 1 этаж
  • Серая лошадь 430 м
Litvinova написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброе время суток, хочу оставить отзыв о данном капсюльном отеле.

Бронировали на букинге на 3 дня, так как были во Владивостоке проездом. Интерьер стильный, удобное расположение, на этом плюсы заканчиваются.

С аэропорта мы приехали рано, нам сообщили, что заезд только в 14:00. Хорошо, проблем нет, пошли погуляли, оставив вещи на ресепшене. Далее...

Показать целиком

Доброе время суток, хочу оставить отзыв о данном капсюльном отеле.

Бронировали на букинге на 3 дня, так как были во Владивостоке проездом. Интерьер стильный, удобное расположение, на этом плюсы заканчиваются.

С аэропорта мы приехали рано, нам сообщили, что заезд только в 14:00. Хорошо, проблем нет, пошли погуляли, оставив вещи на ресепшене. Далее администратор Яна попросила нас расписаться в листе прибытия меня и мужа. Выдала поношенные резиновые тапочки с грязной подошвой и проводила до капсулы.

На постельном белье было пятно, а позже муж обнаружил маленькую дырку на наволочке, когда мы ложилось спать. Заметили не сразу, так как на нем было свернуто одеяло. Проверять капсулу на «косяки» нас не просили. Да и в других отелях у нас проблем не было с этим. Будучи не конфликтными людьми, мы закрыли на это глаза. А зря.

Скажу сразу, на фото капсула выглядела больше. Если сравнивать одноместную и двухместную капсулу, то пропорционально, двухместная не на много больше. 7650₽ за 3 суток это точно не стоит. Летом я жила на Арбате за 1700₽ в сутки в хостеле с отдельной комнатой на двоих.

Ванные принадлежности, новое пастельное можно приобрести за отдельную плату( и это за 2550₽ в сутки). Хорошо, что хоть полотенце входит в стоимость.

Слышимость в капсуле превосходная. До 2 ночи постоянно гости ходят туда-сюда, громко разговаривают, так же слышно как храпят в соседней капсуле.

Ночью очень мешает спать подсветка управления капсулой. Синий свет просто раздражал.

В комнате, где находятся капсулы, работает два кондиционера. Очень холодно, по нашей просьбе один выключили.

Туалет и душевые это отдельная тема. Нет раздевалки. Кабинки туалета и душевой находятся друг напротив друга. Наверное, гости должны переодеваться после душа в мокрой кабинке или выйти и одеться перед кабинкой туалета. Из 3 фенов в женской душевой, исправно работает только один.

При мне администратор выясняла отношение с азиатским гостем( в этот момент я находилась в капсуле), с пятном на пастельном белье. На мой взгляд, решать конфликтные ситуации в зоне отдыха гостей и говорить гостю : «сейчас тебя здесь закрою и не выйдешь» как минимум не профессионально.

Собственно при выезде возникли проблемы. Администратор Дамир сказал, что мы должны заплатить штраф за дырку на постельном белье. Слушать нас и помочь уладить конфликт он не хотел, твердил, что мы сами виноваты, нужно было сразу поверять. На возражение, почему нас не предупредили об этом при заезде, он пожал плечами, сказал, что была не его смена, это косяк Яны, которая по его словам увольняется. Так же не смог ничего вразумительного ответить, почему сначала подписывается бумажка о том что нас все устраивает, а потом только заселяют. Ответ с возражениями на высшем уровне. Дырку я, наверное, пробила специально пяткой.

Далее администратор начал угрожать нам полицией из-за 1000₽. Мы оплатили, так как хотели спокойно улететь домой.

Настроение и впечатление от капсульного отеля, к сожалению, испорчено.

Сложилось впечатление, что отель минимизирует «брак» за счёт гостей или же сотрудники обманывают, что бы не снимали с их зп .

За все время, что я путешествую, столкнулась с таким отношение впервые.

Попросили контактные данные руководства отеля, нам дали визитку , с номером самого отеля и электронной почтой( который ,кстати, написан с ошибкой, нам пришлось самостоятельно искать его в интернете). Письмо отправлено, надеюсь оно дойдёт до руководства. Думаю 1000₽ не такая большая сумма, что бы портить репутацию бизнеса. Контактные данные я оставила в письме, ждём разбирательств и обратной связи.

Рекомендую администраторам самостоятельно поверять работу уборщицы, которая застилает капсулу. Это поможет в дальнейшем избежать подобных конфликтов. А так же каждому гостю объяснять все нюансы проживания. Я не должна сама догадываться о ваших правилах. Тем более платить за косяки ваших сотрудников.

5 мая 2019 года

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы