- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Желтый бокс" это жуткие воспоминания из моей жизни... С моей первой машиной произошла внештатная проблемам, ни жалея денег решила обратиться сразу в известнейший автосервис в городе. В "Желтом боксе" меня напугали, что это страшнейшая и редчайшая проблемам, устранять нужно срочно. Выставили ценник очень не скоромный (работа и материалы от 6тыс.)....
"Желтый бокс" это жуткие воспоминания из моей жизни... С моей первой машиной произошла внештатная проблемам, ни жалея денег решила обратиться сразу в известнейший автосервис в городе. В "Желтом боксе" меня напугали, что это страшнейшая и редчайшая проблемам, устранять нужно срочно. Выставили ценник очень не скоромный (работа и материалы от 6тыс.). К огромному частью я заехала еще в один обычный автосервис на Луговой. Оказалось, что просто пропускает маленькая резинка ценой в 100р. Итого ремонт мне обошелся в сумму 1 200р. Возникает вопрос: или меня хотели обмануть или они не квалифицированные специалисты. Каждый решит сам....
Добрый день. Ради справедливости я нашла у себя квитанцию на выполненные работы (договор наряд-заказ на работы от 18.10.14г.). Написано "осмотр течи под приборной панелью" , выполнено Терлецким Андреем Юрьевичем. Терминами не владею, объясню как я понимаю. В приборную панель давило масло, причиной назвали у вас "вышел из строя трос спидометра", стоимость работ и материалов от 6тыс. На самом деле проблемам была в прокладке датчика скорости (ценой в 100р), через которую сочилось масло.
Здравствуйте Мария.
Нам тоже удалось восстановить информацию по Вашему обращению.
Дело в том, что так называемая прокладка датчика скорости была не причиной, а следствием.
И так по порядку:
1. Датчик скорости имеет три уплотнения
- резиновое кольцо корпуса датчика скорости (д.с.) которое не позволяет маслу раздаточной коробки выходить наружу через сопряжение корпуса раздаточной коробки и корпуса д.с.
- резиновое уплотнение стыка д.с. и гайки крепления троса д.с. которое предназначено для предотвращения попадания влаги и грязи в этот стык
- внутреннее уплотнение (сальник или резиновое кольцо) д.с. которое не позволяет маслу из раздаточной коробки проникать через ось шестерни д.с., этот сальник (по заводу изготовителю) меняется в сборе с д.с., а так же на оси шестерни присутствуют маслосгонные каналы.
2. На раздаточной коробке, в которой установлен д.с. имеется сапун - это устройство, которое позволят проводить вентиляцию раздатки (сбрасывать давление образующееся при нагреве раздаточной коробки, а следовательно и масла внутри).
И так, что получатся, нами была выявлена "засоренность" сапуна, он не выпускал давление, которое возрастало. Из-за принципа "где тонко там и рвется" масло пошло по д.с. через внутренне уплотнение по оси шестерни д.с. в оболочку троса д.с., при этом маслосгонные каналы на оси шестерни, нерассчитанные на такое количество поступающего масла, уже не смогли справляться со своей задачей. А дальше трос при вращении, как насос, начал поднимать масло в приборную панель.
И исходя из сложившейся ситуации нами было принято решение:
- чистка от засорения "сапуна" раздаточной коробки
- корпус датчика скорости заменить, т.к. внутреннее уплотнение не поставляется отдельно
- трос датчика скорости требовал чистки от накопившегося в оболочке масла (т.к. если этого не сделать, то пыль и грязь, налипающая на масло, выводит из строя трос)
- необходима так же была чистка самой приборной панели, либо при невозможности это сделать-ее замена.
Поэтому Вам и была озвучена общая цена работы и материалов от 6000 рублей, из которых материалы составляют около 70% цены.
И нам очень жаль, что не удалось найти взаимопонимания между нами.
Скорей всего вина нашего сотрудника, который с Вами беседовал, заключается в недостаточной степени развернутости доведения до Вас результатов осмотра Вашего автомобиля и соответственно предлагаемых способов решения возникшей неполадки.
Нам думается, что если бы Вы высказали свою озабоченность непонятностью предлагаемых способов решения, мы смогли бы все таки объяснить, что мы предлагаем сделать и сколько это стоит.
Поэтому считаем, что претензия о квалификации наших сотрудников не обоснована, а по поводу обмана Вы заблуждаетесь, цель нашей компании абсолютно противоположна.
P.S. Вы считаете, что Вас пытаются обмануть, почему Вы не обращаетесь к руководителю организации?
Обычно при желании честного и лояльного отношения к себе люди обращаются к вышестоящим сотрудникам компании для решения возникающих вопросов. А не выжидают год, а потом начинают писать негативные отзывы.
Это становится больше похожим на заказ недобросовестной конкуренции.
Уважаемый представитель "Желтого бокса", своим последним сообщением вы подтвердили мое негативное отношение к вашей компании... Это надо объяснять клиенту во время обращения, а не утруждаться писать столько текста год спустя... После драки руками не машут. Пусть пользователи сайта решат сами полезное ли мое мнение.