• Филиал не найден

Южане

Гастробар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы с мужем хотели поужинать и выпить бутылку лёгкого сухого вина, время было позднее, поэтому выбор пал на этот гастробар (работает до 01.00).

Заказали цезарь, ассорти брускет, слабосоленую симу и французское сухое красное вино.

Цезарь обычный, на блюдо гастробара не тянет. Ассорти брускетт абсолютно не понравилось, основной ингредиент на всех...

Показать целиком

Мы с мужем хотели поужинать и выпить бутылку лёгкого сухого вина, время было позднее, поэтому выбор пал на этот гастробар (работает до 01.00).

Заказали цезарь, ассорти брускет, слабосоленую симу и французское сухое красное вино.

Цезарь обычный, на блюдо гастробара не тянет. Ассорти брускетт абсолютно не понравилось, основной ингредиент на всех брускеттах однотипный жирный паштет. Рыба была вкусная.

С вином получилась интересная история. Официант приняла заказ, сказала что выбранное нами вино есть в наличии, чуть позже выяснилось что этого вина нет, официант принесла попробовать другое как она выразилась "альтернативное" вино. С одного глотка сложно понять вино, мы согласились на замену.

Позже поняли что это был африканский пинотаж, очень крепкий, пить невозможно, бутылку допить не смогли. Подумали может просто цена альтернативная, а не вкус. Когда принесли счёт, оказалось что и цена не альтернативная (мы выбрали за 2600 а нам навязали вино за 4000,не предупредив об этом).

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемая Екатерина.

    Команда гастробара Южане, горячо приветствует Вас.

    Прежде всего хотим выразить Вам огромную благодарность за то, что выбрали именно нас. Нам крайне жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Подобная ситуация не приемлема для нашего заведения. Официант действительно обязан был согласовать с вами цену вина прежде чем включать Вам его в счет. Все Ваши замечания не останутся без внимания и уже в ближайшее время вы увидите работу над ошибками. Спасибо Вам за смелость и терпения и за то, что помогаете нам стать лучше.

    Я от лица всей команды, хотел бы принести свои извинения лично и постараться хоть как-то компенсировать потраченные эмоции. Прошу связаться со мной в любое удобное для Вас время.

    С уважением, Александр

    управляющий гастробаром.

    89242650203

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы