- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже несколько лет всей семьей оформляем ОСАГО в ВСК. И постоянно при оформлении цирк.
Возникла необходимость расторгнуть предыдущий полис и оформить новый, по причине смены автомобиля. В итоге, приехав к 9, узнаешь, что кабинет №13 (по оформлению страховок) работает с 10. Но с 10 так же страховку не оформят, потому что "не работает" сервер....
Уже несколько лет всей семьей оформляем ОСАГО в ВСК. И постоянно при оформлении цирк.
Возникла необходимость расторгнуть предыдущий полис и оформить новый, по причине смены автомобиля. В итоге, приехав к 9, узнаешь, что кабинет №13 (по оформлению страховок) работает с 10. Но с 10 так же страховку не оформят, потому что "не работает" сервер. Отправляют домой делать страховку самостоятельно. Т.е. в кабинете, в котором оформляют страховки на самом деле страховки не оформляют и отправляют либо в другую страховую, либо делать страховку самому. И всё это при учёте, что ты являешься клиентом данной страховой. Тогда мне не понятно, в чем заключается работа данного кабинета.
Оставить заявление, уже находясь в офисе, так же нельзя. Нужно отправить по почте. В чём тогда смысл существования офиса?
В итоге потратив своё время, ни заявления не приняли, ни страховку не оформили. "Топовая" страховая. Никому не рекомендую тратить с ними своё время и нервы. Уже давно собирался сменить страховую, видимо пора.
Здравствуйте, Евгений!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за сигнал и обратную связь. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками офиса. Нам жаль, что вы приняли решение оформить полис в другой страховой компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".
Здравствуйте, Евгений!
Приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим за сигнал и обратную связь. Мы обязательно проведем работу с сотрудниками офиса. Нам жаль, что вы приняли решение оформить полис в другой страховой компании.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса "Страховой Дом ВСК".