- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЯ В ДАННУЮ КЛИНИКУ 04.01.2018 г. клиника ООО «Ветсервис» убила моего кота, которому было на тот момент всего полтора года. На приёме хирургу этой клиники Калите Н.А. было рассказано мной, что в июле 2017 года кот упал со 2-го этажа, однако никаких последствий от падения не было. О чем свидетельствует видеосъемка об активном...
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЯ В ДАННУЮ КЛИНИКУ 04.01.2018 г. клиника ООО «Ветсервис» убила моего кота, которому было на тот момент всего полтора года. На приёме хирургу этой клиники Калите Н.А. было рассказано мной, что в июле 2017 года кот упал со 2-го этажа, однако никаких последствий от падения не было. О чем свидетельствует видеосъемка об активном поведении Васи, сделанная в сентябре 2017 года, которую я так же показывала на приеме Калите Н.А. А так же ее слова, что у кота здоровый вид. Болезненные ощущения, а также шишка в районе основания хвоста появились в конце сентября 2017 года. В октябре-ноябре моего кота смотрели 3 доктора в ветклинике ООО «Благосервис», а также там же были сделаны снимки в 2-х проекциях, которые не показали никаких повреждений в основания хвоста. Об этом я также сообщила хирургу Калите Н.А. на приеме, как и о том, что был проделан курс лечения в вышеуказанной клинике. Калитой Н.А. был сделан снимок основания хвоста и вынесено заключения – перелом основания хвоста в 3-х местах и необходима операция по удалению хвоста. После моего вопроса о наркозе для моего кота во время операции, хирург Калита Н.А. ответила, что кот легко перенесет наркоз, т.к. ранее была операция по кастрации с применением наркоза. Таким образом, Калита Н.А. не поставила меня в известность, о возможных осложнениях, а также последствий от наркоза и что есть вероятность гибели моего питомца. Не были предложены взять анализы, т.к. 2 дня был вялый. Операция НЕ БЫЛА эксренной. Видимо жажда денег на тот момент взяла верх над врачебными обязанностями. Более того прооперировав моего Ваську, Калита Н.А. оставила его удалившись домой, не дождавшись выхода его из наркоза. Я звонила в 15:00, 18:00 мне администратор говорила, сейчас посмотрю и потом через пару минут сообщала что все хорошо, но еще не вышел из наркоза. В 19:30 позвонила сказать, что еду забирать своего любимца, после этого администратор мне сообщила, что сейчас узнает и время показалось вечностью. К телефону очень долго никто не подходил, а когда наконец подошла уже не администратор, а как позже оказалось - врач стационара, то она сообщила - ваш кот в тяжелом состояние, он сейчас в реанимации с кислородной маской. Сколько лет вашему коту, спросила она меня. услышав ответ полтора года мне сказали - извините так получилось. После слов, я сейчас буду - бросили трубку. В 20:00 я уже была в клинике и моего Васьки уже не было в живых. В заключение написали - остановка сердца с 19:00 - 20:00 по неизвестным причинам. Нет - псевдо врачи именно после моего звонка в 19:30 вы и обнаружили, что котик мой уже не дышит, операция была проделана в 13:00 соответственно к 18:00 он уже должен был отойти от наркоза, если вы бы правильно подобрали и в нужной пропорции препараты. Но хирург ушла, а доктору стационара видимо было не до Васьки моего. Поэтому и время установить смерти точное вы не можете. И сердце останавливается не втечение часа. Жаль, что мне человеку с экономическим образованием, приходится объяснять эти "врачу" с 10 летним стажем. Надо было, чтобы Вы объяснили моей дочери почему не стало Васьки и я надеюсь мои слезы, и слезы моего ребенка вернутся к вам еще ни раз!