- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Отзыв о судне МФТ Морской Волк, компания ТихРыбКом "MagSea"
Сразу уточню, что многие считали что сама компания называется Морской Волк, но это ни так, это название судна, которым владеет вышеупомянутая Магаданская компания. На сайте компании можно ознакомится со всем имеющимся у неё флотом.
Работал на МФТ Морской Волк в 21 году летний рейс. На...
Отзыв о судне МФТ Морской Волк, компания ТихРыбКом "MagSea"
Сразу уточню, что многие считали что сама компания называется Морской Волк, но это ни так, это название судна, которым владеет вышеупомянутая Магаданская компания. На сайте компании можно ознакомится со всем имеющимся у неё флотом.
Работал на МФТ Морской Волк в 21 году летний рейс. На судно садились во Владивостоке и потом шли на ремонт в Пусан. Ремонт в Пусане продлится с 20-х чисел Апреля по 18 июня. Весь ремонт сидели на судне, так как схода на берег не было. Многие члены экипажа сидят на этом судне годами и уходить от туда они не желают.
Теперь о самом судне. Судно уставшее, но не плохое. Большая промысловая палуба, большой тоннель для хранения например трала, на барабане Пелагея. Работали в основном донным тралом. Каюты у матросов по 4 человека, старые, состояние так себе, 1 душевая на 2 каюты, то есть на 8 человек и 2 туалета. Хорошая столовая и шведский стол. Лучшая что я видел на судах комната отдыха, кожаные диваны, столы, аквариум, большой телевизор, была приставка люди играли, спутниковое телевидение, интернет каждую неделю включали в субботу и воскресенье. Скорость низкая но на переписки хватало. Кондиционер и отопление в каютах есть. Летом в Пусане очень спасал Кондиционер, так как летом там почти плюс 40. Отличная сауна также есть на судне.
Завод старый, где-то местами сильно ржавый, работают 2 баадера, выпуск только минтай БГ и сельдь, филе судно не делает. В прилов на переработку идёт треска и камбала. Основной процесс в заводе - фасовка. На ней стоит большая часть смены в заводе вместе с подвахтой. На подвахту ходят все кроме капитана, старпома и повара. В сутки судно делает больше 80 тонн готовой продукции при нормальной работе, также судно готовит муку. Трюм на 800-900 тонн. Снабжение хорошее, всё в принципе есть со снабжением всё отлично. Доктор и медчасть также хорошая, любая проблема со здоровьем, всё решается. Перегрузы 2 раза в месяц. Блоки рыбы по 14 кг., на перегрузе необходимо носить по 2 блока. При мне на судне было полно первоходов. Отношение начальства нормальное, главное не тупите и выполняйте свою работу.
Механики технического обслуживания завода постоянно что-то ремонтировали, так как всё старое отваливалось либо рассыпалось, были часто порывы гидравлики. Помещение завода сильно ржавеет и гниёт, так как экипаж халатно производит зачистку от ржавчины, грунтовку и лакокрасочные работы. В шестичасовую смену забивается при нормальной работе 3 круга холодильников (21 штука) так их же всего 7 штук. После забивки каждого круга есть перекур от 30 минут до 1 часа. Никто не заставлял дравить завод, пока подходит время выбивки.
За устройство в эту компанию никому платить не надо, сама начальник отдела кадров Анна Владимировна говорила просто приходите и заполняйте анкету, если место есть вас посадят на судно.
По заработной плате. С 20-х чисел апреля и по 18 июня (ремонт) и с первого трала с 3 июля по приход в порт Владивосток 2 сентября вышло у матроса вкруг 730 тр. То есть это сумма за 2 месяца рыбалки и почти 2 месяца ремонта. За период рейса выплатили около 300 тр., остальное пришло через неделю после прихода в порт.
Компания отличная, слышал что обновляют флот, платят отлично, работать можно. В общем компания одна из лучших на Дальнем востоке. Рекомендую.
Тоже уточню.
"Морской Волк" - группа компаний, в которую входят "Тихоокеанская Рыбопромышленная Компания", "Маг-Си" и "МагСи Транзит". Головной офис находится в Магадане. Во Владивостоке только филиал отдела кадров и Служба безопасности мореплавания.
Всё верно!)
"Сразу уточню, что многие считали что сама компания называется Морской Волк, но это ни так"