- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасающее отношение к клиентаи как самих сотрудников так и операторов...! Связь пропала полностью на трёх сим-картах(все установлены в разных телефонах), позвонил с другого(естественно) оператора, приняли заявку, прошло уже уйма времени решения проблем- ноль! Как-то до(ещё связь была)... позвонил, говорю: в чем дело: стало куча рекламы приходить от...
Ужасающее отношение к клиентаи как самих сотрудников так и операторов...! Связь пропала полностью на трёх сим-картах(все установлены в разных телефонах), позвонил с другого(естественно) оператора, приняли заявку, прошло уже уйма времени решения проблем- ноль! Как-то до(ещё связь была)... позвонил, говорю: в чем дело: стало куча рекламы приходить от Теле2 СМС-кой!? Ответ оператора: "Вам подключены рекламные рассылки"! Я говорю: я ничего не подключал! Оператор: "Вы ложили деньги через КИВИ-терминал и не сняли галочку с "отключения подписок"! Говорю: так я эту галочку и не включал, зачем мне что-то выключать если я не включал!? Оператор: " Идите и жалуетесь в Роспотребнадзор или куда хотите" и бросил трубку! Не образованные - не квалифицированеые сотрудники портят и без того храмую репутацию Теле2! Именно по этому адресу пришёл покупать телефон, попросил парня - "специалиста" якобы меня проконсультировать в итоге: я его консультировал!!!
Вот, уже спустя почти месяц(Сегодня уже 21-е), а от сотрудников Теле2 ни звонка, ни СМС, ни почты...!!!
Russciy, здравствуйте! Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях. Увидел вашу запись.
Давайте попытаемся разобраться по порядку в данных вопросах. Пожалуйста, сообщите, получили ли вы информацию по составленной заявке? Если нет - пожалуйста, сообщите мне в ЛС номер заявки, а также номер, на который была составлена заявка. Уточню информацию у специалистов.
Относительно сообщений - рекомендую проверить наличие подписок при помощи команды *189#.
Относительно некорректного обращения - вы вправе составить жалобу. Сделать это можно через меня или на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-p... Как вам будет удобнее?
"Спасибо" Алекс Морозов, за отзыв, но вы мне уже заведомо ответили как будет решена данная проблема:
(- "Относительно сообщений - рекомендую проверить наличие подписок при помощи команды *189#". Мне не надо проверять о платных подписках, мне не надо их подключать!
- "Относительно некорректного обращения - вы вправе составить жалобу. Сделать это можно через меня или на нашем сайте: https://forms.tele2.ru/skoraya-p... Как вам будет удобнее"? Принятая от меня жалоба не одна не была рассмотрена(по крайне мере: я ответа ни разу не получил)!
- "Пожалуйста, сообщите, получили ли вы информацию по составленной заявке"?
Нет - не получил!)
никак. Если вы заинтересованы решить проблему клиента, то вам достаточно обратиться в вашу компанию и узнать: кто и когда обращался по тем пунктам которые я написал в первом комментарии, указать регион и всё! Так-как ваши сотрудники сказали: "Эта единственная - подобного рода заявка с вашего региона, что со всеми сим-картами проблемы". То вам не составит труда её отыскать... Позвоните, уточните...
А писать кому не попадя - где-то в соцсетях у меня нет особого желания, а официально я к вашей компании уже обращался!
Russciy, без ранее запрошенной мной информации я, к сожалению, ничем не смогу вам помочь. :( Если согласны сообщить мне в ЛС ваш номер и e-mail, а также номера заявок, которые на них составлялись, то уточню у коллег решение по ним.
Такая заинтересованность у вас значит...!
Я, для себя уже сделал вывод: пока компания была АКОС, проблем было меньше так-как головной офис находился в г.Владивосток и для решения проблемы(если она не решалась по телефону), можно было приехать в него и в 70% слачаев проблему решали. Когда компания стала РосТелеком, проблем увеличилось но также были решаемы опять-же по причине: нахождения гл.офиса в центре города! И вот: компания стала называться Теле2, ни одна проблема не решена а с интернетом вообще бред: если не работает интернет, ваши "специалисты" сразу требуют тестировать сим-карты в другом телефоне не попытавшись даже- решить её в системе так-как в 100% случаев, именно в системе(технически) компании происходит сбой! Тогда знаете что: если вы продаете сим-карты такого хренового качества, что при любом сбое её требуете- тестировать в другом телефоне, тогда дарите клиенту: другой телефон так-как у меня другого телефона нет, и опять-же: мне что, ходить с пятью телефонами лишь для того, чтоб тестануть ваши сим-карты на работоспособность???!!! И вообще: качеством связи(далёкой от заявленной компанией), надо-бы Роспотребнадзору заинтересоваться это в их компетенции...!!!
Здравствуйте извините уже второй день не работает интернет в городе Дальнереченск, не отвечают операторы, на чате нет ответа, что делать есть кто в этой компании каторый работает на благо....
Что за компания такая не какой ответственности на помощнике теле 2 50минут ожидания ответа нет, оператору звонок ответа нет