- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличная СТО с вежливым персоналом. Ремонт выполнили в оговоренные сроки, цена не выросла в процессе. Машина теперь как новая! Спасибо за качественную работу!
Отличная СТО с вежливым персоналом. Ремонт выполнили в оговоренные сроки, цена не выросла в процессе. Машина теперь как новая! Спасибо за качественную работу!
Не любитель писать, но в этот раз напишу, года два назад отправил к вам супругу, свечи поменять, сказал что бы ставила иридиво платиновые, денег взяли рублей восемь за свечи и примерно столько же за замену, я в рейсе был , не отследил. Вчера полез в свечи , затроило пихло и удивился, стоят обычные трёх копеечные иридивые денсо. Спасибо вам парни,...
Не любитель писать, но в этот раз напишу, года два назад отправил к вам супругу, свечи поменять, сказал что бы ставила иридиво платиновые, денег взяли рублей восемь за свечи и примерно столько же за замену, я в рейсе был , не отследил. Вчера полез в свечи , затроило пихло и удивился, стоят обычные трёх копеечные иридивые денсо. Спасибо вам парни, доверия ноль к вам.
Сегодня делал диагностику ходовой. 6-й бокс запись на 9 часов. Почему делал диагностику, потому-что последнее время слышал характерный гул, обычно это признак неисправности ступичного подшипника. В общем так как я давно её не делал в принципе сказал, чтобы продиагностировали всю ходовую. Оговорюсь сразу, мастера которых раздражает нахождение рядом...
Сегодня делал диагностику ходовой. 6-й бокс запись на 9 часов. Почему делал диагностику, потому-что последнее время слышал характерный гул, обычно это признак неисправности ступичного подшипника. В общем так как я давно её не делал в принципе сказал, чтобы продиагностировали всю ходовую. Оговорюсь сразу, мастера которых раздражает нахождение рядом клиента у меня всегда вызывают недоверие. А мастера которые просят подождать в офисе, как бы вежливо они не говорили это, вызывают недоверие помноженное на три! Если честно, то я думал этого мастера уже давно уволили, ан нет. Собственно многие авторемонтные компании не допускают клиентов в ремонтный бокс объясняя это техникой безопасности и наверное это действительно не безопасно там быть в ремонтном боксе. В общем мастер вежливо попросил меня пройти в ремонтный бокс. Но конечно раздражение на лице ему скрыть не удалось, как всегда, почему я и удивлен, что он до сих пор там работает. Вообще не понимаю таких людей ну не нравится тебе работа, не работай ибо клиенты это те люди которые тебе платят и являются частью твоей работы! Казалось бы ну попросил удалиться в офис, что такого? А вот, что. Когда таки этот человек сделал свою работу и принес диагностическую карту согласно которой он диагностировал необходимость замены левой передней ступицы(ступичного узла) и двух задних ступичных сайлент-блоков. Ну а дальше ребята повторилось то о чем я писал в прошлом положительном отзыве(снова нет запчастей). Менеджер поясняет мне по диагностической карте, что стоимость замены ступичного узла 1300 руб., которого нет (это уже становится традицией), сайлент блоков 4400 руб. И тут мастер спрашивает, ну что машину снимать с подъемника? Тут уже удивился даже я, а что ей там делать если нет запчастей? Ну в общем с тем я и уехал отдав при этом 900!!! рублей за диагностику. Да хрен бы с ним с 900 рублями, если бы... Да кстати мастер предупредил, что во избежание неприятных последствий ездить более 60 км/ч не стоит, ибо люфтит ступица.
Ну в общем поехал я уже традиционно на поиски запчастей самолично. Примечательно то, что в магазинчике по продаже субо-запчастей встретил женщину стоящую с такой же самой диагностической картой как у меня, т.е. тоже запчастей не было на ее форик. Ну собственно ступицу я нашел довольно быстро в Автомеханике. Понимая, что купив её сегодня, в Субару-клуб я попаду не ранее следующей субботы, сразу же спросил, а можно ли её тут же и поставить коли рядом у них как раз и сервис есть. Собственно ребята согласились, чему я несказанно рад и ждать не надо и ездить спокойнее. Но вот правда парни еще попутно сказали, что сайлент-блоки-то вполне еще живые. Вот по этому я и втройне не понимаю как можно делать диагностику не показывая ничего клиенту? Сколько в том же Субару-клубе не делал диагностику, мне как-то всегда ребята показывали, что и где не так, и давали рекомендации, что еще потерпит, а что не терпит. По сей причине ставлю низкую оценку за сегодняшнее посещение. Это жесть просто! Первый раз мне жаль потраченных денег и времени!
Услугами данной компании пользуюсь давно. Сегодня воспользовался еще раз. Всё вроде хорошо, но не совсем. Если у них есть запчасти под ремонт Вашей машины, то тут всё супер. Тут любой владелец Тойоты, Сузуки, Ниссан или еще какого-то авто не Субару Вам только будет завидовать. Потому как вещи которые в других сервисах делают пару дней, тут сделают...
Услугами данной компании пользуюсь давно. Сегодня воспользовался еще раз. Всё вроде хорошо, но не совсем. Если у них есть запчасти под ремонт Вашей машины, то тут всё супер. Тут любой владелец Тойоты, Сузуки, Ниссан или еще какого-то авто не Субару Вам только будет завидовать. Потому как вещи которые в других сервисах делают пару дней, тут сделают за пол дня. Ибо рука набита на ваше авто раз, запчасти под рукой два. Есть доля раздолбайства, но как без неё?
Теперь о моих мечтах на сегодняшнем примере с конкретными пожеланиями. Итак сегодня привез машину на замену ГРМ, запчасти были, помпу правда пришлось купить заранее, что несколько напрягло.
Пригоняю я машину к 12 как и было сказано, мне говорят оставляйте ключи, ок. Спрашиваю когда машина будет готова. Ответ к 18 часам. Ок, иду не спеша на автобус и еду домой. Вот уж почти доехал, раздается звонок, сообщают Ваш радиатор течет надо менять. Соответственно я спрашиваю у Вас он есть? Отвечают, что нет. Я понимая, что второй машины у меня нет и ехать то мне к ним опять на другой конец города, спрашиваю, а Вы можете его сами купить? Опять нет! Мало того мне еще нарезали задачу за обеденный перерыв найти радиатор! Ну в общем я дохожу таки до дома, включаю комп и занимаюсь поиском радиатора на своё авто! Нахожу, еду в контору за радиатором. Там то же молодцы 1,5 часа еще доставляют с момента оплаты. Звоню в Субару-клуб, сообщаю о новости с доставкой в 1.5 часа, а мне тут и говорят, да ваша машина уже должна выйти в 16-00 из бокса, а вы только радиатор привезете. Ну в общем не буду вдаваться в подробности дальнейшей беседы, но договорились, что все будет ок.
Итог сей басни таков. Ребят сколько вы уже работаете? Да за это время можно уже кучу договоров заключить с оптовыми конторами по городу, чтоб доставляли вам недостающие запчасти пусть даже не всегда оригинальные, но хорошие аналоги. А то, что получается помпу я сам искал, радиатор тоже сам. А у вас со мной как с клиентом должен быть разговор такого плана: "Радиатор нужно менять, можно поставить оригинал по цене ...., аналог 1 по цене..., аналог 2 .. 3...5 по цене... можете купить сами и привезти нам". Или: "У нас нет, но можем заказать в другом месте хороший аналог, это будет стоить...". А то, что получается по городу уже полно контор перекупов, которые как в сегодняшнем случае получают деньги от клиента и потом закупают его у оптового поставщика. А что мешает делать это вам и оказывать уже полноценную услугу под ключ? Я к чему это все, да к тому, что в других конторах это работает. К примеру делал рулевую рейку в другой конторе, приехал к ним спрашиваю, пыльники нужно менять, говорят да, где взять? Можете вы купить, можем мы тут же залазим вместе на Фарпост, смотрим цену я оставляю деньги, спрашиваю сколько за услугу если сами купите, мне говорят, да он тут рядом бесплатно сгоняем. Всё, мне завтра уже ехать за пыльниками не надо, парни купили и сами поставили. Конечно я Вас как всегда понимаю, клиентов сейчас хватает, кому не нравится, пусть обслуживается в других конторах?
Ставлю 5-ть звезд, с надеждой на понимание.
Отличный сервис с грамотными специалистами! по воле случая приехал во Владивосток, всю дорогу ехал на горящем чеке, загорелся он по трассе. Диагностика показала бедную смесь. Но всё было в порядке в принципе, обороты были ровные, заводился без проблем, свечи меняные, форсунки чищены. Проверили давление топливного насоса, почистили маф сенсор,...
Отличный сервис с грамотными специалистами! по воле случая приехал во Владивосток, всю дорогу ехал на горящем чеке, загорелся он по трассе. Диагностика показала бедную смесь. Но всё было в порядке в принципе, обороты были ровные, заводился без проблем, свечи меняные, форсунки чищены. Проверили давление топливного насоса, почистили маф сенсор, подсоса воздуха нигде не было. И по совету ребят я купил кислородный датчик, контрактный, первый лямбд. Заменили. И всё вылечилось, показатели выросли почти вдвое! Расход топлива стал гораздо меньше, чему я очень рад! В моём городе спецы с улыбкой говорили мне, мол ну это же субару, это же турбовый двиг, что ты хочешь то..При том что при спокойной езде расход был так же мегаконским! так я ездил два года с момента покупки авто((
Вообщем ребзя спасибо вам огромное! всем рекомендую ваш сервис!