Услугами данной компании пользуюсь давно. Сегодня воспользовался еще раз. Всё вроде хорошо, но не совсем. Если у них есть запчасти под ремонт Вашей машины, то тут всё супер. Тут любой владелец Тойоты, Сузуки, Ниссан или еще какого-то авто не Субару Вам только будет завидовать. Потому как вещи которые в других сервисах делают пару дней, тут сделают...
Показать целиком
Услугами данной компании пользуюсь давно. Сегодня воспользовался еще раз. Всё вроде хорошо, но не совсем. Если у них есть запчасти под ремонт Вашей машины, то тут всё супер. Тут любой владелец Тойоты, Сузуки, Ниссан или еще какого-то авто не Субару Вам только будет завидовать. Потому как вещи которые в других сервисах делают пару дней, тут сделают за пол дня. Ибо рука набита на ваше авто раз, запчасти под рукой два. Есть доля раздолбайства, но как без неё?
Теперь о моих мечтах на сегодняшнем примере с конкретными пожеланиями. Итак сегодня привез машину на замену ГРМ, запчасти были, помпу правда пришлось купить заранее, что несколько напрягло.
Пригоняю я машину к 12 как и было сказано, мне говорят оставляйте ключи, ок. Спрашиваю когда машина будет готова. Ответ к 18 часам. Ок, иду не спеша на автобус и еду домой. Вот уж почти доехал, раздается звонок, сообщают Ваш радиатор течет надо менять. Соответственно я спрашиваю у Вас он есть? Отвечают, что нет. Я понимая, что второй машины у меня нет и ехать то мне к ним опять на другой конец города, спрашиваю, а Вы можете его сами купить? Опять нет! Мало того мне еще нарезали задачу за обеденный перерыв найти радиатор! Ну в общем я дохожу таки до дома, включаю комп и занимаюсь поиском радиатора на своё авто! Нахожу, еду в контору за радиатором. Там то же молодцы 1,5 часа еще доставляют с момента оплаты. Звоню в Субару-клуб, сообщаю о новости с доставкой в 1.5 часа, а мне тут и говорят, да ваша машина уже должна выйти в 16-00 из бокса, а вы только радиатор привезете. Ну в общем не буду вдаваться в подробности дальнейшей беседы, но договорились, что все будет ок.
Итог сей басни таков. Ребят сколько вы уже работаете? Да за это время можно уже кучу договоров заключить с оптовыми конторами по городу, чтоб доставляли вам недостающие запчасти пусть даже не всегда оригинальные, но хорошие аналоги. А то, что получается помпу я сам искал, радиатор тоже сам. А у вас со мной как с клиентом должен быть разговор такого плана: "Радиатор нужно менять, можно поставить оригинал по цене ...., аналог 1 по цене..., аналог 2 .. 3...5 по цене... можете купить сами и привезти нам". Или: "У нас нет, но можем заказать в другом месте хороший аналог, это будет стоить...". А то, что получается по городу уже полно контор перекупов, которые как в сегодняшнем случае получают деньги от клиента и потом закупают его у оптового поставщика. А что мешает делать это вам и оказывать уже полноценную услугу под ключ? Я к чему это все, да к тому, что в других конторах это работает. К примеру делал рулевую рейку в другой конторе, приехал к ним спрашиваю, пыльники нужно менять, говорят да, где взять? Можете вы купить, можем мы тут же залазим вместе на Фарпост, смотрим цену я оставляю деньги, спрашиваю сколько за услугу если сами купите, мне говорят, да он тут рядом бесплатно сгоняем. Всё, мне завтра уже ехать за пыльниками не надо, парни купили и сами поставили. Конечно я Вас как всегда понимаю, клиентов сейчас хватает, кому не нравится, пусть обслуживается в других конторах?
Ставлю 5-ть звезд, с надеждой на понимание.