- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили одну футболку. На кассе обязательным условием было заведение дисконтной карты и заполнение анкеты с указанием электронной почты. В итоге магазин начал ежедневно присылать спам-рекламу на мою электронную почту. Пришлось несколько раз звонить в магазин с просьбой прекратить рассылать рекламу. Много нервов потрачено. Вплоть до звонков и писем в...
Купили одну футболку. На кассе обязательным условием было заведение дисконтной карты и заполнение анкеты с указанием электронной почты. В итоге магазин начал ежедневно присылать спам-рекламу на мою электронную почту. Пришлось несколько раз звонить в магазин с просьбой прекратить рассылать рекламу. Много нервов потрачено. Вплоть до звонков и писем в Московский офис Спортмастера. Прежде чем заводить дисконтную карту этого магазина и оставлять контакты - рекомендую хорошо подумать.
заблочить отправителя не не слышал
разумеется слышала. Только вот блокировка не помогала. Письма продолжали приходить (.