- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За 2 дня до нового года выбрала куртку и штаны горнолыжные, но не могла понять действительно ли хочу раздельный костюм или комбинезон. Девушка консультант предложила отложить, на следующий день позвонила и спросила буду ли я выкупать, из за пробки я попросила не приезжать выкупать, но уточнила что могу всё оплатить переводом на карту и завтра...
За 2 дня до нового года выбрала куртку и штаны горнолыжные, но не могла понять действительно ли хочу раздельный костюм или комбинезон. Девушка консультант предложила отложить, на следующий день позвонила и спросила буду ли я выкупать, из за пробки я попросила не приезжать выкупать, но уточнила что могу всё оплатить переводом на карту и завтра заехать забрать. Приехала 31.12 утром за отложенными курткой и штанами, а куртку уже продали. И продавец говорила мне что-то про возникшую «двойственность», что у них не принято вообще откладывать вещи, что проблема в разных сменах. Ребят, но это же показатель вашего плохого сервиса, вы же мне сами предложили отложить и отказались от перевода денежных средств уверив что товар меня дождётся. Перед Новым годом очень неприятная ситуация. И извинений от вас никаких не удастся получить, потому что а что вы можете сказать- больше курток нет? Ну здорово. Ясно. Понятно.