- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Конечно, после такого отношения и работы и непризнания своих ошибок, теперь я обслуживаю машину в других сервисах, а ранее хотелось абсолютно всё делать в вашем сервисе и до последней поломки после вашего "ремонта", я, действительно, обслуживала машину только у вас. А сейчас Вы пишите полную ерунду. 1. Шаровая опора снимается очень просто вне...
Конечно, после такого отношения и работы и непризнания своих ошибок, теперь я обслуживаю машину в других сервисах, а ранее хотелось абсолютно всё делать в вашем сервисе и до последней поломки после вашего "ремонта", я, действительно, обслуживала машину только у вас. А сейчас Вы пишите полную ерунду. 1. Шаровая опора снимается очень просто вне зависимости от рычагов, можно было как специалисты поставить новую, которую вы ставили совсем недавно, завтра ещё проверю специально на тех рычагах шаровую ctr. 2. По компрессору. Если вы ставите деталь не укомпоектованную, вы наверное, как специалисты, должны либо найти эту часть, либо снять со старого компрессора, либо обозначить проблему владельцу авто, а не в тихую сделать, как получится, взять деньги и пнуть: "скатертью дорога", хотя я уверена, что никто на это даже не обратился внимания, а ваше невнимание обошлось мне ещё в 8,5 тысяч рублей в связи с покупкой и заменой очередным компрессором, потому что тот, что вы угробили за мои деньги и героически с барского плеча пытались восстановить, перестал качать. 3. 6,8л масла - 5,2л масла залитых = 1,6 л, даже если кто-то там ошибся на 1л, в чем я лично сомневаюсь, принято у порядочных людей остаток в 0,6 л отдавать владельцу авто, либо не включать в счёт. Я уж не буду писать о всех остальных случаях, которые тоже можно признать косяками ваших "мастеров", но доказательств, к сожалению, нет. Промолчу...
Екатерина, мы всегда признаём свои ошибки когда они имеются! И даже больше, когда ситуация не однозначная мы так же всегда на стороне нашего клиента!
1. Выпресованную шаровую и вприсовывать её по новой не правильно. Посадка ослабевает и гарантий что она там будет держаться никогда нормальный сервис Вам не даст. Поэтому по умолчанию на себя эту...
Екатерина, мы всегда признаём свои ошибки когда они имеются! И даже больше, когда ситуация не однозначная мы так же всегда на стороне нашего клиента!
1. Выпресованную шаровую и вприсовывать её по новой не правильно. Посадка ослабевает и гарантий что она там будет держаться никогда нормальный сервис Вам не даст. Поэтому по умолчанию на себя эту ответственность мы не берём. Ну и Вы ведь привезли всю подвеску контрактную и попросили всё это установить. Проверить на снятой подвеске шаровую очень сложно. Да и рукой люфт не прощупывался. Демонтированные детали вы забрали с собой, мы ничего ведь не забрали. Вы проверили она действительно как мы говорим на тех рычагах осталась?
2. Вы привезли б/у компрессор на установку, укомплектован он или нет, это вопрос к продавцу запчасти, которая Вам была продана. Была ли она на старом компрессоре тоже не ясно. Что касается того, что ребята могли не увидеть эту трубочку, возможно да, мы это признаём. Если бы вы повторно к нам приехали после ремонта, я думаю мы бы заменили Вам его за свой счёт. Мы ведь ничего не поломали, а просто установили то что вы привезли.
3. Мы вам уже об этом говорили и предлагали либо отдать масло, либо вернуть деньги. Вы (ваши представители) отказались, сказали лучше учтём при следующей замене масла. Ваше право. Масло заливалось оригинальное не на разлив, а тарированное (фасовка 4 л 5 л 1 л). Продать по 100 мл данный продукт мы не можем, оставшееся масло по какой-то причине вы не забрали.
Вот как раз поэтому и приглашаем на встречу, обсудим все детали и придём к консенсусу. Приезжайте, мы на Вашей стороне))
С Уважением, Коммерческий директор, Владимир.
Екатерина, мы всегда признаём свои ошибки когда они имеются! И даже больше, когда ситуация не однозначная мы так же всегда на стороне нашего клиента!
1. Выпресованную шаровую и вприсовывать её по новой не правильно. Посадка ослабевает и гарантий что она там будет держаться никогда нормальный сервис Вам не даст. Поэтому по умолчанию на себя эту ответственность мы не берём. Ну и Вы ведь привезли всю подвеску контрактную и попросили всё это установить. Проверить на снятой подвеске шаровую очень сложно. Да и рукой люфт не прощупывался. Демонтированные детали вы забрали с собой, мы ничего ведь не забрали. Вы проверили она действительно как мы говорим на тех рычагах осталась?
2. Вы привезли б/у компрессор на установку, укомплектован он или нет, это вопрос к продавцу запчасти, которая Вам была продана. Была ли она на старом компрессоре тоже не ясно. Что касается того, что ребята могли не увидеть эту трубочку, возможно да, мы это признаём. Если бы вы повторно к нам приехали после ремонта, я думаю мы бы заменили Вам его за свой счёт. Мы ведь ничего не поломали, а просто установили то что вы привезли.
3. Мы вам уже об этом говорили и предлагали либо отдать масло, либо вернуть деньги. Вы (ваши представители) отказались, сказали лучше учтём при следующей замене масла. Ваше право. Масло заливалось оригинальное не на разлив, а тарированное (фасовка 4 л 5 л 1 л). Продать по 100 мл данный продукт мы не можем, оставшееся масло по какой-то причине вы не забрали.
Вот как раз поэтому и приглашаем на встречу, обсудим все детали и придём к консенсусу. Приезжайте, мы на Вашей стороне))
С Уважением, Коммерческий директор, Владимир.