- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С этом банком просто невозможно работать - за пять дней до НГ попыталась открыть там расчетный счет, сказали за час сделают. Через час девушка сказала, что нужно делать запрос в город, где зарегистрировано ИП, и со словами "Завтра мы вам позвоним" меня благополучно выпроводили. Назавтра разумеется никто не позвонил.. Ну да бог с ним, праздники, я...
С этом банком просто невозможно работать - за пять дней до НГ попыталась открыть там расчетный счет, сказали за час сделают. Через час девушка сказала, что нужно делать запрос в город, где зарегистрировано ИП, и со словами "Завтра мы вам позвоним" меня благополучно выпроводили. Назавтра разумеется никто не позвонил.. Ну да бог с ним, праздники, я всё понимаю.. Но никто не позвонил и после праздников. Приехала, из 10 человек с клиентами работает всего одна девушка и у той очередь. Записали мой телефон, "девушка освободится и вам позвонит". Ага, тыщу раз. В следующий приезд та же песня... Прождав час, так и не удалось попасть к нужной девушке, и опять "она вам позвонит", и опять тишина. Это уже дело принципа - пройти все круги ада и попытаться хотя бы после трёх недель сделать расчетный счет.
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в банке.
Я направляла вам личное сообщение для уточнения дополнительных данных с целью проведения проверки. К сожалению, вы на него не ответили.
В настоящее время банком проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживание клиентов,...
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в банке.
Я направляла вам личное сообщение для уточнения дополнительных данных с целью проведения проверки. К сожалению, вы на него не ответили.
В настоящее время банком проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживание клиентов, однако, несмотря на положительные изменения, иногда бывают и негативные моменты, с которыми ведется целенаправленная работа.
Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, у вас будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества в будущем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
Добрый день!
Спасибо, что нашли время и поделились с нами впечатлениями от обслуживания в банке.
Я направляла вам личное сообщение для уточнения дополнительных данных с целью проведения проверки. К сожалению, вы на него не ответили.
В настоящее время банком проводится активная работа, направленная на повышение качества обслуживание клиентов, однако, несмотря на положительные изменения, иногда бывают и негативные моменты, с которыми ведется целенаправленная работа.
Я приношу вам извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, у вас будут только приятные впечатления от нашего сотрудничества в будущем.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк