- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все так же не берут трубки указанных в дубль Гис телефонов. Очевидно не хотят общаться с разгневанными клиентами)) ну да ладно. Заказывал выписку со счета о поступлениях на карту. Через 12 дней пришла, но совсем не то что надо. Пришла общая а заказывал детализированную на определённые даты. Непрофессионально как минимум. Второй раз заказал, ждал...
Все так же не берут трубки указанных в дубль Гис телефонов. Очевидно не хотят общаться с разгневанными клиентами)) ну да ладно. Заказывал выписку со счета о поступлениях на карту. Через 12 дней пришла, но совсем не то что надо. Пришла общая а заказывал детализированную на определённые даты. Непрофессионально как минимум. Второй раз заказал, ждал ещё две недели. Приехал забирать говорят а Ее уже нет, уничтожили)) говорят, давайте закажем третий раз)) было бы смешно если бы не было так жизненно... Сбер - самый ужасный банк России.
roadmone, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. В настоящее время одной из первостепенных задач банка является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям, и повышение культуры...
roadmone, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. В настоящее время одной из первостепенных задач банка является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям, и повышение культуры обслуживания.
Недостатки в нашей работе мы стараемся оперативно устранять, в том числе благодаря вашему обращению. Информация, изложенная в вашем обращении, доведена до сведения руководителя ответственного подразделения банка. Ваши замечания приняты во внимание и обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк
Как обычно, всё через "сбер"😂
roadmone, добрый день!
Очень хотим разобраться в ситуации. Пожалуйста, ответьте на мое личное сообщение. Спасибо!
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк
roadmone, добрый день!
Спасибо за ваш отзыв. В настоящее время одной из первостепенных задач банка является повышение качества обслуживания клиентов. С этой целью реализуется и уже реализован целый ряд организационных мероприятий, направленных на принципиальное изменение отношения сотрудников к своим обязанностям, и повышение культуры обслуживания.
Недостатки в нашей работе мы стараемся оперативно устранять, в том числе благодаря вашему обращению. Информация, изложенная в вашем обращении, доведена до сведения руководителя ответственного подразделения банка. Ваши замечания приняты во внимание и обязательно будут учтены в нашей дальнейшей работе.
Примите мои извинения за доставленные неудобства. Надеюсь, что дальнейшее сотрудничество с нами будет только положительным.
С уважением, Мария Александрова
ПАО Сбербанк