- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расположен и обустроен удобно. Довольно приятный магазин, чего не скажешь о "специалистах" в нём работающих! Специалисты довольно ограниченные и выполняют задачу скорее вас "отфутболить" по различным, чаще надуманным, предлогам, чем оказать вам помощь! Особенно по вопросам ГАРАНТИЙНОГО ремонта той техники, которой они торгуют!
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало негативное впечатление. В рамках действующего контракта с производителем мы имеем право провести гарантийный ремонт в случае, если на аппарате отсутствуют следы нарушения правил эксплуатации, подробно изложенные в гарантийном талоне на технику (п. 5е гарантийного...
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало негативное впечатление. В рамках действующего контракта с производителем мы имеем право провести гарантийный ремонт в случае, если на аппарате отсутствуют следы нарушения правил эксплуатации, подробно изложенные в гарантийном талоне на технику (п. 5е гарантийного талона). Надеемся на ваше понимание.
Комментарий скрыт
В своих выводах я не ошибаюсь, т.к. за то гарантийное обслуживание, которое положено было моему товару, они бы ничего от производителя не получили, т.к. им бы пришлось винить самого производителя, да ещё и "ручки пачкать"...
Комментарий скрыт
Я тоже так считал, да и считаю до сих пор. Но в моём случае - элементарное нежелание и непрофессионализм "специалистов" именно этого СЦ.
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что обращение в наш сервисный центр вызвало негативное впечатление. В рамках действующего контракта с производителем мы имеем право провести гарантийный ремонт в случае, если на аппарате отсутствуют следы нарушения правил эксплуатации, подробно изложенные в гарантийном талоне на технику (п. 5е гарантийного талона). Надеемся на ваше понимание.
Я очень сомневаюсь в вашей "искренности"! А по поводу гарантийного обслуживания или ремонта внутриканальных наушников вы "устроились" хорошо... По вашим "экспертным оценкам" получается, что практически любые внутриканальные наушники, при их использовании хотя бы неделю или месяц, автоматически лишаются права на гарантийный ремонт, т.к. в защитных сетках звуководов ОДНОЗНАЧНО будет находится ушная сера (или как вы это назвали "неизвестное вещество типа "Ушная сера"). А п.5е гарантийного талона предполагает воду, вредоносные жидкости или вещества, а НЕ ушную серу, которая является продуктом жизнедеятельности любого человека! И, кстати, производитель, как раз, и ставить эти самые "сетки" для защиты звуководов от ушной серы (если вы этого не знали)!!! Поэтому я и не посоветую никому обращаться в ваш СЦ с такими "специалистами"! Сам я ТОЧНО больше НИКОГДА к вам не обращусь и всем своим знакомым отсоветую! Лучше уж платный ремонт и обслуживание, чем такой, как у вас!