• 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно я что-то сюда не писал, но Ростелеком не перестает стимулировать абонентов жаловаться на них. Бахнем ка сборную солянку за прошедший год, начиная со вчерашнего дня.

В общем, прихожу домой, а интернета нет. Задолженность в размере месячной абонплаты. Как-то, видимо, проморгал счет. Ну, как бы, ерунда вопрос, сейчас оплачу. А вот и нет. В...

Показать целиком

Давно я что-то сюда не писал, но Ростелеком не перестает стимулировать абонентов жаловаться на них. Бахнем ка сборную солянку за прошедший год, начиная со вчерашнего дня.

В общем, прихожу домой, а интернета нет. Задолженность в размере месячной абонплаты. Как-то, видимо, проморгал счет. Ну, как бы, ерунда вопрос, сейчас оплачу. А вот и нет. В браузере висит уведомление о задолженности, номер лицевого счета, сумма долга и кнопка "Оплатить". Ну, казалось бы, делов-то нажать кнопку. Но нет, это было бы слишком просто, а мы говорим про Ростелеком. Нажимаю и еле-еле начинает прогружаться страница оформления платежа с пустыми полями лицевого счета и суммы. Ну сумму то я еще помню, а вот воспроизвести по памяти номер ЛС... Обычно в таких случаях происходит автозаполнение данных, но тут, видимо, или поленились, или что-то пошло не так. Причем, два раза пошло не так на смартфоне и трижды на ПК. Хорошо, думаю, зайдем с другой стороны, через личный кабинет. Но нет, сказочные персонажи из Ростелеком абонентам с задолженностью умудрились порезать даже доступ в личный кабинет на собственном сайте. Если уж такую простоту не могут реализовать, то не удивительно почему облажались с поисковиком "Спутник"

Второй момент связан с восстановлением линии после ледяного дождя зимой. Имеем воздушную линию телефонного кабеля (да-да, у РТ в 2021 году еще полно DSL линий) длиной около 30 метров от столба к дому. После ледяного дождя на ней по всей длине был лед более 5 см в диаметре. После чего стали проблемы с интернетом. То пинг, то скорость. По телефону несколько раз обращался, все заканчивалось какой-то удаленной настройкой и перезагрузкой модема. И вот мы вам все починили. И так несколько раз пока наконец-то не отправили специалиста. Пришел парень с тестером, посмотрел линию, прогнал тестером и сказал, что визуально все цело, но судя по данным тестов, большие потери на линии, есть где-то повреждение кабеля. Где именно, не понятно, скорее всего ото льда где-то подрастянулся. Ну ок, ждем монтажников. К их счастью, линию они делали когда меня не было. Ибо приехали натуральные свиньи - старый кабель просто бросили под столбом. В их компетентности тоже большие сомнения. Вместо замены линии между точками подключения, они заменили только часть от коммутатора до фасада дома, сэкономили 10 метров. На фасаде оставили старый кабель. Соединили их открытыми скрутками. Вот интересно, когда эти скрутки сгниют, мне опять продолжат решать проблему удаленно, а потом очередные монтажники просто сдвинут новые скрутки дальше по кабелю?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте, Алекс. Очень странно. При финансовой блокировке доступ к личному кабинету rt.ru и к личному кабинету lk.rt.ru должен присутствовать.

    К сожалению, из-за архитектурных и географических особенностей некоторых мест в населённых пунктах, нет возможности провести подземные коммуникации.

    Сейчас услуги работают корректно?

    Приносим извинения за доставленные неудобства!

    Если возникнут трудности, напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения одного из официальных сообществ в социальных сетях - ВКонтакте, Твиттер, Одноклассники, Facebook, Instagram. В тексте укажите ФИО владельца договора и адрес подключения услуг или номер лицевого счета. Поможем!

Загрузка рекламы