- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эта вся организация - просто жесть! Любое из отделений. Убрали услугу оплаты через операторов, никого никак не оповестив. Полный филиал пожилых людей, которые не могут сами разобраться с терминалом оплаты, простят сотрудников помочь, а те просто РЖУТ (иначе не скажешь) над ними и сообщают радостно, что никто им помочь не может. Сотрудники хамы, в...
Эта вся организация - просто жесть! Любое из отделений. Убрали услугу оплаты через операторов, никого никак не оповестив. Полный филиал пожилых людей, которые не могут сами разобраться с терминалом оплаты, простят сотрудников помочь, а те просто РЖУТ (иначе не скажешь) над ними и сообщают радостно, что никто им помочь не может. Сотрудники хамы, в открытую смеются над клиентами и асах комментируют их действия. Одна дама-сотрудника, как она сама же рассказала, скоро увольняется и очевидно видно, что ей нас**ть на все. Но, к слову сказать, парень, коооый меня обслуживал, сделал все быстро, без нареканий.
В филиале на Светланской была примерно та же самая жесть.
Мария, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Вы все также можете оплатить услуги компании “Ростелеком” в личном кабинете lk.rt.ru, на сайте компании: www.rt.ru... в разделе “Оплата” или обратиться в удобный для Вас центр продаж и обслуживания абонентов (rt.ru/contacts).
Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, расскажите об...
Мария, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Вы все также можете оплатить услуги компании “Ростелеком” в личном кабинете lk.rt.ru, на сайте компании: www.rt.ru... в разделе “Оплата” или обратиться в удобный для Вас центр продаж и обслуживания абонентов (rt.ru/contacts).
Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, расскажите об инциденте подробнее: укажите дату и время посещения офиса, адрес, имена сотрудников, если Вы их запомнили.
Также просим предоставить Ваши ФИО и номер телефона для того, чтобы мы смогли передать данную претензию ответственным сотрудникам. Будем разбираться.
Мария, здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв! Вы все также можете оплатить услуги компании “Ростелеком” в личном кабинете lk.rt.ru, на сайте компании: www.rt.ru... в разделе “Оплата” или обратиться в удобный для Вас центр продаж и обслуживания абонентов (rt.ru/contacts).
Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, расскажите об инциденте подробнее: укажите дату и время посещения офиса, адрес, имена сотрудников, если Вы их запомнили.
Также просим предоставить Ваши ФИО и номер телефона для того, чтобы мы смогли передать данную претензию ответственным сотрудникам. Будем разбираться.
Добрый день. Спасибо за быстрое реагирование! Сегодня я отключилась от Ваших услуг, поэтому способы оплаты, слава богу, меня не интересуют.
Всего хорошего.
Мария, очень жаль, что Вы приняли такое решение. Наша компания постоянно повышает качество услуг и сервиса. Надеемся, что в будущем мы сможем вернуть Ваше доверие.